КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие задач педагогической науки
Выберите правильный ответ. Допишите понятия. 1. Педагогика - наука о_____________________ 2. Воспитание (в широком значении) -__________ 3. Образование - это процесс________________ 4. Процесс и результат количественных и качественных изменений организме человека это - ___________. 5. Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого 6. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения присущие, в данное время данному обществу, социальной общительности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта – это _____. A. Объект педагогики -__________________ 1. Воспитательная деятельность 2. Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. 3. Воспитание человека. B. Предмет педагогики -_______________ 1. Воспитание человека как функция общества. 2. Собрание правил воспитательной деятельности. 3. Определяющее развитие личности, противоречия, закономерности, отношения, технология организации и осуществления воспитательного процесса. 1. Постоянные______ 2. Временные________ A. Разработка государственных стандартов образования. Б. Вскрытие, изучение закономерностей. B. Изучение и обобщение практического опыта. Г. Выявление типичных стрессов у учителей. Д. Разработка новых методов, форм, средств, систем обучения. Е. Прогнозирование образования. Ж. Конфликт «учитель-ученик». 3. Внедрение результатов исследования. 4. Какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук: 1. Педагогика раннего возраста. 2. История педагогики. 3. Биология. 4. Дошкольная педагогика. 5. Педагогика школы. 6. Педагогика профессионального образования. 7. Анатомия. 8. Производственная педагогика. 9. Военная педагогика. 10. Социальная педагогика. 11. Специальная педагогика. 12. Сравнительная педагогика. 13. Лечебная педагогика. 14. Педагогика третьего возраста. 15. Исправительно-трудовая педагогика. 5. Вставьте пропущенные слова: A. Противоречия между требованиями жизни и уровнем развития ребёнка являются……. B. Объективные, существенные, устойчивые связи между сторонами педагогического процесса и явлениями называются……. C. Исходные требования к педагогическому процессу, определяющий педагогическую деятельность, называются………… Слова для вставки: движущие силы педагогического закономерности педагогики, принципы педагогического процесса.
Литература · Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. для студ. вузов / А.М. Столяренко. - 3-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 544 с. – Глава 7. · Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений. – 7-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 480 с. – Глава 10,11. · http://www.ido.rudn.ru/ffec/index.html
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |