Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для входного, промежуточного и итогового самоконтроля




3.1Вопросы для входного самоконтроля

1. Если бы Вы вновь выбирали высшее учебное заведение и направление специальной подготовки, избрали ли бы Вы вновь это же направление своей подготовки?

1 .1 безусловно, да

1.2 скорее всего да

1.3.не готов ответить

1.4 скорее всего нет

1.5 безусловно нет

 

2. Оцените, пожалуйста, характер изменения Вашего отношения к выбору педагогической профессии:

2. 1 осталось положительным, без изменений

2.2.положительное, изменилось в лучшую сторону

2.3 положительное, но изменилось в негативную сторону

2.4 было неопределённым – стало положительным

2.5 было неопределённым – стало негативным

2.6 осталось без существенных изменений неопределённым.

3.Оцените по школе 0 1 2 3 свои знания по сформулированным ниже темам, если: 3 – знаю и могу использовать это знание при обсуждении затронутых в них проблем; 2– знаю, могу воспроизвести основные положения; 1 – имею некоторые представления; 0 – ничего не могу сказать по существу.

3.1. Становление и современное состояние системы высшего образования России.-

3.2.Вуз как педагогическая система-

3.3.Компетентностный подход к образованию и оценке его результатов –

3.4.Традиционные и инновационные технологии организации образовательного процесса в вузе –

3.5.Характеристика основных организационных форм учебного процесса в вузе

3.6. Контроль качества результатов образования в высшей школе.-

 

4. Выберите несколько ответов на вопрос: «Что служит для преподавателя критерием оценки конечного результата работы студента над изучением курса?»:

4.1 полнота, глубина, осознанность знаний

4.2 владение понятийным аппаратом курса, правильность использования научной терминологии

4.3 логичность, доказательность в ответе на вопросы билета, чёткость аргументации

4.4 привлечение в ответе на вопрос информации, приобретённой самостоятельно из дополнительных источников

4.5 системность и обобщённость знаний, самостоятельность оценок и суждений

4.6 степень сопряжённости знаний курса и знаний смежных дисциплин

4.7 осознание границ своего знания – незнания в области изучаемого предмета

4.8 наличие или отсутствие исследовательского подхода к работе над курсом

4.9 уровень самостоятельности и творчества в выполнении учебных заданий

4.10 степень осознанности роли курса в освоении профессии

4.11 изменения в системе ценностных ориентаций, целевых установок, направленности личности студента к концу изучения курса.

5.Подчеркните в приведённом ниже перечне суждений требования, которые Вы предъявляете к преподавателю высшей школы:

5.1быть безусловным авторитетом для студентов

5.2 обеспечивать каждому студенту успех в освоении его курса

5.3 опираться на равноправное сотрудничество со студентом

5.4быть увлечённым наукой, предмет которой преподаёт

5.5быть справедливым в своих требованиях и оценках

5.6 обладать оптимизмом, заражая им студентов

5.7находить достоинства у каждого студента, поддерживать стремление к самосовершенствованию

5.8учитывать индивидуальные особенности каждого студента в организации учебного процесса

5.9 не скрывать своих затруднений и вносить коррективы в свою деятельность и общение

5.10 другие требования…….

6. Оцените в баллах от 0 до 10 (от незнакомства до готовности систематического использования) степень освоенности Вами перечисленных ниже образовательных технологий:

6.1 традиционная технология обучения

6.2 технология обучения в сотрудничестве

6.3 технология коллективного обучения (в парах сменного состава)

6.4 технология обучения в условиях выбора

6.5 технология полного усвоения знаний

6.6 модульная технология

6.7 технологии учебного диалога (дебаты, дискуссия и др.)

6.8 информационно-компьютерные технологии

6.9 технология проблемного обучения

6.10 технологии исследовательского обучения

6.11 технология проектного обучения

6.12 рейтинговая технология контроля качества обучения

6.13 игровые технологии (ролевые, организационно-деятельностные, коммуникативные игры)

6.14 технология портфолио в оценке качества обучения

6.15 технология задачного подхода

6.16 кейс-технология или технология ситуационного анализа

6.17технологии критического мышления

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.