КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В управлении конфликтом и сведении к минимуму связанных с ним негативных последствий
7. Возникновение конфликтологии является результатом достижений: 1-социологии и психологии 2-философии, социологии, психологии 3-юриспруденции, психологии, социологии 4-философии, психологии, педагогики
8. Философ, полагающий, что человек по природе добр и миролюбив: 1-Т. Гоббс 2-Ж.-Ж. Руссо 3-Ф. Бэкон 4-К. Маркс
9. Философ, подчеркивающий первостепенное значение бедственного материального положения народа как фактора усиливающего конфликты: 1-Ф. Бекон 2-Э. Роттердамский 3-Г. Спенсер 4-О. Конт
10. Ученый, считавший, что конфликт произрастает в системе «господство – подчинение» и всегда ведет к разрушению: 1-Т. Знанецкий 2-К. Маркс 3-В. Ядов 4-Э. Дюркгейм
11. Социолог, включивший конфликт в число четырех основных видов социального взаимодействия наряду с соревнованием, приспособлением и ассимиляцией: 1-Э. Кант 2-Р. Парк 3-Э. Гидденс 4-Р. Мертон
12. Американский социолог, видевший в конфликте социальную аномалию, патологию: 1-Г. Зиммель 2-Т. Парсонс 3-Р. Дарендорф 4-М. Вебер
13. Модель позитивно-функционального конфликта разработана: 1-Р. Дарендорфом 2-Августином 3-Л. Козером 4-П. Элоком
14. Философ, негативно оценивающий человеческую природу: 1-Ф. Бэкон 2-Т. Гоббс 3-Т. Мор 4-К. Маркс
15. Ученый, создавший целостную научную теорию конфликта, описывая в ее рамках все проявления живой и неживой природы, индивидуальной и общественной жизни: 1-К. Боулдинг 2-А. Гоулднер 3-Г. Зиммель 4-П. Бурдье
16. Российские ученые – представители субъективного идеализма: 1-Н. Михайловский 2-М. Бакунин 3-П. Ткачев 4-П. Лавров 5-П. Кропоткин
17. Российский город – центр современных исследований конфликтов: 1-Москва 2-Нижний Новгород 3-Самара 4-Казань 5-Санкт-Петербург
18. Российские мыслители, признававшие приоритет интересов личности: 1-П. Лавров, Н. Михайловский, М. Бакунин 2-М. Бакунин, П. Кропоткин, П. Ткачев 3-П. Сорокин, М. Бакунин, П. Лавров
19. Ученый, считавший основной причиной конфликта подавление определенных, преимущественно базовых потребностей человека: 1-М. Бакунин 2-П. Сорокин 3-П. Кропоткин 4-П. Ткачев 5-П. Лавров
20. Этноконфликты, обострившиеся после распада Советского Союза, интенсивно изучались: 1-А.Н. Чумсков 2-Е.Н. Степанов 3-Р. Абдулатипова 4-А.Г. Здравомыслова 5-Л.М. Дробижева
21. Подход, представители которого видят причины конфликта в особенностях личности вообще либо в когнитивных процессах: 1-личностно-ориентированный 2-мотивационно-ориентированный 3-ситуационный 4-интегральный
22. Автор, выделивший три вида конфликтов,связанных с развитием культуры (анемия, культурное запаздывание и чуждое влияние): 1-У. Огборн 2-Н. Смелзер 3-Э. Дюркгейм 4-Б.К. Малиновский
23. Конфликты, возникающие из агрессивных импульсов, ищущих выражения вне зависимости от объекта, называются: 1-реалистические 2-материальные 3-нереалистические
24. Ученый, определивший современный социальный конфликт как конфликт между ресурсами и притязаниями: 1- Р. Дарендорф 2-Т. Парсонс 3-Г. Зиммель 4-Л. Козер 5-Э. Мейо
25. Проранжируйте порядок регулирования конфликта в зависимости от степени влияния третьей стороны:
26. Латентным периодом конфликта называется: 1-предконфликтное состояние 2-непосредственно конфликт 3-постконфликтное состояние
27. Случайность, провоцирующая открытое противоборство сторон, является: 1-инцидентом 2-поводом 3-результатом 4-флуктуацией
28. Воздействие конфликта или его результатов на оппонентов, их отношения и на социальную и материальную среду называется: 1-влиянием конфликта 2-протеканием конфликта 3-функцией конфликта
29. Этап открытого периода конфликта, когда происходит создание образа врага, демонстрация силы и применение насилия: 1-инцидент 2-эскалация 3-завершение конфликта
30. С точки зрения реализации целей противоборства завершение конфликта может быть: 1-конструктивным и деструктивным 2-полностью завершенным или отложенным 3-компромиссным, победоносным и пораженческим 4-мирным и насильственным
31. Конкретная причина, мотивация, движущая сила конфликта является: 1-объектом конфликта 2-субъектом конфликта 3-преметом конфликта
32. Совместите шкалы четырех типов темперамента:
33. Тип темперамента, характеризующийся общительностью, отзывчивостью, подвижностью, инициативностью, жизнерадостностью, называется: 1-сангвиником 2-флекматиком 3-холериком 4-меланхоликом
34. Тип темперамента, характеризующийся медлительностью, замкнутостью, устойчивостью, вдумчивостью, миролюбием, старательностью, пассивностью, управляемостью, называется: 1-сангвиником 2-флекматиком 3-холериком 4-меланхоликом
35. Тип личности, который хочет вам понравиться и желает вам помочь, но проблема в том, что не только вам, поэтому обычно не в состоянии помочь никому, называется: 1-пессимистом 2-привычным крикуном 3-сверхпокладистым 4-грубияном 5-молчуном
36. Стиль поведения, направленный на то, чтобы самостоятельно, без учета интересов сторон, достичь осуществления собственных интересов, является: 1-приспособлением 2-конфронтацией 3-сотрудничеством 4-компромиссом
37. Аспект, отражающий стремление партнеров при общении к обмену информацией: 1-коммуникативный 2-интерактивный 3-перцептивный
38. Психологический закон общения гласит: «… вызывает кооперацию, конкуренция – конкуренцию». 1-конфронтация 2-приспособление 3-компромисс 4-кооперация
39. Барьер непонимания, возникающий в результате столкновения разнообразных жаргонов и сленгов: 1-семантический 2-стилистический 3-логический 4-информационно-дефицитный 5-замещающе-искажающий
40. Барьер, при котором информация передается с одним смыслом, а принимающие интерпретируют ее по-своему: 1-семантический 2-стилистический 3-логический 4-информационно-дефицитный 5-замещающе-искажающий
41. Конфликт, в котором в качестве конфликтующих сторон выступают социальные группы называется: 1-межличностный 2-межгрупповой 3-производственно-деловой 4-межиндивидуальный
42. Наиболее эффективным способом урегулирования конфликта является: 1-сглаживание 2-уклонение 3-принуждение 4-компромисс 5-решение проблемы
43. Сотрудник, исполняющий роль конструктивного критика возникающих идей и предложений, называется: 1-генератором идей 2-организатором работы 3-оппонентом 4-исполнителем
44. Ролевой конфликт является разновидностью: 1-монокаузального конфликта 2-внутриличностного конфликта 3-эмоционального конфликта 4-межличностного конфликта
45. Крайней формой социального протеста является: 1-митинг 2-демонстрация 3-забастовка 4-пикетирование 5-собрание
46. Модель личности, характеризующаяся пассивностью, склонностью к уступкам, непоследовательностью в оценках, называется: 1-деструктивной 2-конформистской 3-конструктивной
47. Функция управления конфликтом, призванная не допускать возникновение конфликта, называется: 1-профилактика конфликта 2-организация управления конфликтом 3-разрешение конфликта 4-оценка конфликта
48. К задачам координационного характера руководителя организации относятся: 1-контролирующая 2-представительская 3-регулирующая 4-мотивационная 5-планирующая 6-консультативная
49. Если нет возможности прийти к взаимовыгодному соглашению, наилучшим способом решения конфликта является: 1-переговоры 2-искоренение причин, породивших напряженность 3-участие третей стороны 4-суд
50. Несовместимость темперамента, характера, манеры поведения работающих вместе людей, различия в возрасте, жизненном опыте, уровне образования, жизненных принципах являются следствием: 1-несовершенства коммуникативных связей и процессов 2-неблагоприятных обстоятельств 3-эмоционального фактора 4-слаборазвитой трудовой мотивации
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |