Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Подросток и взрослый




Тема 6. Конфликты.

Тема 5. Застенчивость и неуверенность в себе.

Тема 4. Страхи.

Тема 3. Непокорность и непослушание.

Тема 2. Агрессия и агрессивность.

Тема 1. Психолог и подросток.

Тема 6. Я и ТЫ.

Тема 5. Кто в ответе за мой внутренний мир.

Тема 4. Я и мой внутренний мир.

Тема 3. Я имею право чувствовать и выражать свои чувства.

Тема 2. Я это Я.

Тема 1. Введение в мир психологии.

Что такое психология? Кто такой психолог? Психолог помогает стать счастливым. Как Я понимаю счастье? Основные правила пси­хологов: не лезь в душу, если тебя не приглашают; на некоторые воп­росы психологи отвечают с глазу на глаз; психолог старается не де­лать людям больно. Зачем нужен психолог в нашей школе?

Какой Я и чем Я отличаюсь от остальных? Я — могу. Я — нужен. Я — мечтаю. Я — это мои цели. Я — это мое детство. Любимая детс­кая игрушка. Я — это мое настоящее. Я — это мое будущее.

Чувства бывают разные. Стыдно ли бояться? Имею ли я право сердиться и обижаться?

Каждый видит и чувствует мир по-своему. Любой внутренний мир ценен и уникален.

Трудные ситуации могут научить меня. В трудной ситуации я ищу силу внутри себя, и она обязательно найдется.

Я и мои друзья. Мой лучший друг. Я не хочу обижать слабых. Я и мои «Колючки». Что такое одиночество. Я не одинок в этом мире.

VI класс

Различия между агрессией и агрессивностью. Виды агрессии. Как выглядит агрессивный человек. Как звучит агрессия. Как живется агрессивному человеку? Взаимосвязь агрессии и болезней. Что мне делать со своей агрессией? Что мне делать с чужой агрессией?

Когда мы говорим, что человек непокорный и непослушный? Пси­хологический портрет непослушного подростка: речь, внешний вид, поступки. Отражение непокорности и непослушания ребенка в ли­тературе и современном детском фольклоре (анекдоты и стихи).

Чего боятся люди? Все ли люди боятся? Чего обычно боятся школьники? Страх помогает или мешает? Как живется человеку, который всего боится? Как помочь этому человеку? Отражение стра­хов в современном детском фольклоре (страшные истории и сказ­ки).

Какого человека мы называем застенчивым и неуверенным в себе? Как ему живется в школе, дома, на улице? Почему неуверенность может мешать человеку быть счастливым? Трудно ли неуверенно­му ученику хорошо учиться? Как стать уверенным. Что такое само­уважение, самопринятие?

Что такое конфликт? Конфликты в школе, на уроке, на улице. Способы поведения в конфликте: наступление, отступление и об­суждение. Как ведет себя в конфликте уверенный в себе человек, застенчивый человек, агрессивный человек? Чем могут помочь кон­фликты?

Какие конфликты часто возникают между подростками и взрос­лыми в школе, дома, на улице? Как часто взрослые не понимают под­ростка? Поведение подростков и взрослых в конфликтах. Умение рас­крыться и довериться взрослому как способ разрешение конфликтов. Умение понять взрослого, встать на его место — как условие предуп­реждения конфликтных ситуаций. Умение прощать друг друга.

VII класс




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.