КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст опросника. Методика диагностики стиля педагогического общения
Методика диагностики стиля педагогического общения (Автор И.М. Юсупов) Цель: диагностика стиля общения педагога; Материал: текст опросника; Форма проведения: индивидуально или фронтально; Процедура проведения: Раздаются тексты опросника, которые необходимо заполнить в соответствии с инструкцией: « Просматривая каждый из предлагаемых вопросов, отмечайте символом"+" ответы "да", если можете с ними согласиться, и символом "нет", если на вопрос даете отрицательный ответ. Постарайтесь быть искренним перед самим собой, тогда вы получите достоверный ответ». 1.Нуждаетесь ли вы в тщательной подготовке выступления даже по известной и неоднократно прочитанной теме? 2.Предпочитаете ли логику изложения эмоциональному выступлению? 3.Волнуетесь ли перед выходом лицом к лицу с аудиторией? 4.Предпочитаете ли во время выступления оставаться за кафедрой, трибуной, перед микрофоном? 5.Часто ли используете методические приемы, которые успешно применялись вами ранее и давали положительный эффект? 6.Придерживаетесь ли заранее спланированной схемы выступления? 7.Часто ли по ходу выступления включаете в него только что пришедшие в голову примеры, иллюстрируете сказанное свежим случаем, свидетелем которого вы стали? 8.Вовлекаете ли в обсуждение вопроса слушателей? 9.Стремитесь ли вы рассказать как можно больше по теме, невзирая на лица слушателей? 10.Часто ли удается вам в ходе выступления удачно пошутить? 11.Предпочитаете ли выступать, не отрываясь от текста? 12.Выводит ли вас из равновесия непредвиденный вами гул и оживление среди слушателей? 13.Нуждаетесь ли в достаточно длительном времени (5-8 мин), чтобы установить нарушенный контакт и привлечь к себе внимание? 14.Повышаете ли голос, делаете ли паузу, если почувствуете невнимание слушающих? 15.Стремитесь ли, задав полемический вопрос, самостоятельно на него отвечать? 16.Предпочитаете ли вы, чтобы вам походу изложения задавали вопросы? 17.Во время выступления забываете ли о том, кто вас слушает? 18.Есть ли у вас привычка выбрать среди слушателей два - три лица и следить за их эмоциональными реакциями? 19.Выбивают ли вас из колеи скептические ухмылки на лицах слушателей? 20.Замечаете ли вы во время выступления изменения в настроении аудитории? 21.Поощряете ли слушателей вступать с вами в диалог? 22.Отвечаете ли вы на реплики аудитории сразу же? 23.Используете ли одни и те же жесты для подкрепления своих фраз независимо от ситуации? 24.Увлекаетесь ли вы монологом настолько, что вам не хватает отведенного времени? 25.Чувствуете ли себя после выступления уставшим настолько, что не в состоянии в тот же день выступить еще раз?
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 4998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |