Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста




Имя, фамилия______________Группа № _____ Возраст___

Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность при­знака развития ребенка. Это поможет эффективно организовать психологическое сопровождение. Необходимо, не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить (обвести кружоч­ком в соответствующей графе)только одно из трех значений:

«1» — признак выражен незначительно или отсутствует;

«2» — признак выражен в средней степени;

«3» — признак выражен значительно.

Если вы сомневаетесь, как отмечать ту или иную характерис­тику поведения (развития) ребенка, вспомните, как этот признак проявлялся в целом за какой-нибудь период времени.

 

№ п/п Оцениваемый признак поведения (развития) Выраженность данного признака
отсутствует или незначительная средняя значительная
I Отношение родителей
  Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его одежде.      
  Ребенка забирают из группы одним из последних      
  Родители мало общаются с вос­питателем, не уделяют достаточ­ного внимания ребенку      
  Родители не интересуются жиз­нью группы и потребностями детского сада      
  Сумма по 1гр.:  
II Поведение в группе
  Тормозим. Не сразу восприни­мает требования воспитателя      
  С трудом выполняет правила распорядка жизни группы      
  Неуверен. Боязлив. При обраще­нии к нему взрослого может заплакать      
  Расторможен. Нуждается в мно­гократном повторении словес­ных указаний и контроле      
  Сумма по II гр.:  
III Игра и общение с детьми
  Предпочитает играть в одино­честве      
  Конфликтует с детьми, часто де­рется, злится, плачет      
  Не умеет поддержать игру, при­нять роль      
  Сильно переживает, все время ждет прихода родителей      
  Сумма по IIIгр.:  
IV Познавательное развитие    
  Познавательно недостаточно ак­тивен (мало чем интересуется)      
  Недостаточно сообразителен (затрудняется в ответах на прос­тые вопросы)      
  Плохо рисует (недостаточно сформированы графические навыки)      
  Затруднено формирование эле­ментарных математических представлений      
  Сумма по IV гр.:  
V Социально-бытовые навыки и ориентировка      
  Недостаточен объем знаний об окружающем мире      
  Имеет трудности в овладении навыками самообслуживания      
  Путает временные понятия (по программному материалу)      
  Плохо знает, как зовут родите­лей, родственные отношения в семье      
  Сумма по V гр.:  
VI Темповые характеристики деятельности    
  Заторможен, почти во всем медлителен      
  Темп работы неравномерен, быстро устает      
  Работает невнимательно, быстро теряет интерес      
  Темп работы быстрый, но рабо­тает хаотично и «бестолково»      
  Сумма поVI гр.:  
VII Отношения к занятиям и их успешность
  Нуждается в постоянном конт­роле педагога      
26 С трудом выполняет программу обучения в детском саду      
  Неусидчив, не доводит начатое дело до конца      
  Мешает на занятиях      
  Сумма по VIIгр.:  
VIII Речевое развитие
  Речь малопонятна, трудности звукопроизношения (соответст­венно возрасту)      
  Словарный запас беден по срав­нению с другими детьми      
  Имеются нарушения граммати­ческого строя речи      
  Говорит односложно, выражен­ные трудности пересказа 1    
  Сумма по VIII гр.:  
IX Физическое развитие
  Недостаточно развит физически или очень полный      
  Быстро устает, истощается или возбуждается при переутомлении      
  Часто болеющий      
  Плохой аппетит, ослаблен      
  Сумма по IX гр.;  
X Моторное развитие
  Плохо развита мелкая моторика, нуждается в помощи при лепке, аппликации      
  Нарушена общая координация, неуклюжий, неловкий      
  Медлителен, неточен в движе­ниях   .2  
  Предпочитает (часто) действо­вать левой рукой      
  Сумма по Х гр.:  
             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.