КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Появление утомления
Адекватность аффективных реакций Особенности аффективного и эмоционального поведения Импульсивность Адекватность бытовым, игровым ситуациям Целенаправленность поведения Включенность в деятельность группы Зависимость от оценки других Умение регулировать эмоции Избирательность в отношении к разным педагогам Ориентирование на требования педагога Карта проведения наблюдения за дошкольником Форма заполнения результатов по анкетированию на группу детей Обработка результатов
Имя, фамилия, возраст___________________________ Дата проведения наблюдения, день недели______________ Время проведения _____________ Воспитатель _______________________ Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой?), прогулка, вид занятия, свободная и т. д. _________________________________ Дополнительные сведения (период адаптации, после болезни, обычно)______________________ Дополнительный фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга, другое___________________________) (если параметр проявляется, то указывается в какой ситуации) не подчиняется _______________________________________________________ ситуативно (когда)_____________________________________________________ полностью подчинен ___________________________________________________ не проявляется_________________________________________________________ проявляется (как) ______________________________________________________ не владеет регуляцией__________________________________________________ импульсивность в пределах нормы (указать ситуации)_______________________ может «отложить» эмоциональное проявление _____________________________ не зависим от оценок ___________________________________________________ зависим от оценки педагога ______________________________________________ зависим от оценки сверстников ___________________________________________ играет один (какое время дня) _____________________________________________ наблюдает со стороны ___________________________________________________ играет избирательно _____________________________________________________ играет со всеми (вид игры, длительность)___________________________________ мало целенаправленное___________________________________________________ в основном цель удерживает, хотя отвлекается _______________________________ целенаправленное поведение______________________________________________ адекватен_______________________________________________________________ отказ от игры (интуитивное понимание отторжения) неадекватность, импульсивность__________________________________________________________ манера действий адекватна, хотя импульсивна ________________________________ наличие выраженной импульсивности, непоследовательности_________________ ситуативно регулируется внешним контролем_______________________________ регулируется внешним контролем_________________________________________ расторможенность______________________________________________________ присутствует некоторый уровень произвольности___________________________ высокий уровень психической активности_________________________________ психический тонус пассивный____________________ психический тонус активный, требует динамичности_________________________ часто сниженное настроение _____________________________________________ эмоциональный фон ровный, чуть повышен_________________________________ чрезмерно повышенное настроение ________________________________________ адекватность____________________________________________________________ не типичная (при агрессии молчит, не реагирует)_____________________________ проявляет агрессию в ответ на обиду _______________________________________ старается построить отношения____________________________________________ эмоциональная пассивность, подчиняемость_________________________________ нет дистанции в общении со взрослым ______________________________________ умеет понять эмоции другого, попытка объяснить ____________________________ постоянно утомлен ______________________________________________________ утомление проявляется в начале недели, дня _________________________________ утомление в конце недели, дня _____________________________________________ Особые отметки__________________________________________________________ Общие выводы___________________________________________________________
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |