Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные потребности при составлении бизнес-плана




 

Раздел бизнес-плана Потребности по внешней и внутренней информации
Анализ рынка Знешние: информация о емкости и сегментации рынка, экономических, научно-техничес­ких демографических, экологических факторах, законодательстве
Производственный план Внешние: информация о возможных поставщиках сырья, оборудования, материалов, комплектующих изделий, о технологиях, лицензиях, необходимых для произ-рпдггяа
Финансовый план и стратегия финансирова­ния Внешние: статистические данные, финансовая информация, прогнозы дальнейшего развития, ставки по кредитам, цены на электроэнергию, воду, сырье, труд, налоговое законодательство, курсы валют. Внутренние: исходный баланс, прямые и косвенные издержки производства, показатели сбыта, показатели производственной деятельности, стоимость основных фондов, оборотные средства, текущая финансовая информация
План маркетинга:  
изучение конкурентов Внешние: информация о возможных конкурентах, их слабых и сильных сторонах, их доли рынка, маркетинговых средствах
исследование цен Внешние: информация о ценах на аналогичную продукцию, о поведении и реакции потре­бителей относительно цены товара. Внутренние: затраты на разработку, производство
исследование товаро­движения и продаж Внешние: информация о возможных посредниках, продавцах, транспортных фирмах и т.д.
Оценка и страхование риска Внешние: состояние банковских структур, их репутация, информация об оценке надеж­ности всех, с кем предприятие предполагает иметь деловые отношения, курсы валют, политическая и экономическая ситуация в стране, криминогенная обста­новка в стране и тенденции ее изменения, возможные страховые компании, их ррпутяция
Правовое обеспечение деятельности фирмы Внешние: правовые документы, информация о лицензиях, необходимых для производства

Необходимо помнить, что деятельность компании осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды; соответственно, постоянно меняется и информация, характеризующая эту внешнюю среду. Может меняться также и внутренняя информация, следова­тельно, в компании постоянно должен осуществляться мониторинг (слежение) за изменением внутренней и внешней среды. Если внут­рснняя информация всегда доступна для руководства компании, то для отслеживания изменений во внешней среде необходимо организовать постоянный доступ к этой информации.

Для того чтобы определить, за какой информацией необходимо рганиэовать мониторинг, выделить исходную информацию, на ос-ове которой разрабатывалась стратегия компании, особое внимание необходимо уделить исходной для разработки стратегии информации с наиболее низкой степенью достоверности. К такой информации, клк правило, относятся цены на сырье, электроэнергию, газ и ряд других показателей, которые рассчитывались с помощью методов прогнозирования на два—три года вперед.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.