КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление внешними ресурсами
Как управлять внешними ресурсами? Во-первых, нужно создать SLAs, содержащие определенный набор ожиданий. SLA должно быть еще более четким и подробным, так как компания имеет дело со сторонней организацией. В соглашении должны быть подробно обговорены обязательства, расходы, лицензирование, интеллектуальная собственность, и механизм урегулирования споров.
Во-вторых, необходимо обеспечить финансовое стимулирование за эффективную работу и систему скидок за уровень обслуживания ниже среднего. Необходимо разработать систему финансового вознаграждения по результатам работы. Аннулирование контракта обходится дорого.
В-третьих, необходимо направить усилия ресурсов управления на действительное управление проектом. Если какая-то задача выполняется внешней стороной, это не умаляет ее значимости. Если менеджеры организации не считают что-либо важным, внешняя сторона поймет это и будет работать соответственно.
Бюджетное планирование Бюджет – это детальный план, в котором указано, как приобретаются и используются ресурсы в течение определенного периода. Бюджетное планирование определяет, сколько денег будет потрачено организацией в обозначенный период. Оно включает также контроль за распределением денег именно в запланированные сферы, таким образом, гарантируя достаточное финансирование в течение всего периода. Бюджетное планирование позволяет организациям планировать как установленные текущие расходы, так и значительные затраты, например, на приобретение новой группы серверов или средств хранения.
При разработке бюджета управление должно оценить цели и задачи отдела, сформированных при участии различных источников. Для принятия бюджета должен быть разработан план достижения целей и задач. Таким образом, бюджетное планирование в прямом смысле помогает администрации определить направление и приоритеты деятельности организации.
ИТ финансовый менеджер должен разработать два отдельных бюджета: бюджет текущего расхода и капитальный бюджет. Бюджет текущего расхода планирует расходы, связанные с содержанием и обслуживанием ИТ среды в обозначенный период (обычно равный финансовому году организации). Капитальный бюджет является обычно сметой долгосрочных расходов (на период от трех до пяти лет), где планируются расходы для основных объектов, таких как серверы и сети.
ИТ бюджеты готовит ИТ менеджер. Требуется участие всех отделов организации, использующих ИТ сервисы наряду с участием менеджеров всех SMF. Финансовый менеджер должен объяснить, какая требуется информация от каждого из отделов и менеджеров SMF. В небольших организациях этот процесс может быть проведен без соблюдения формальностей. Однако на более крупных предприятиях финансовый менеджер должен обеспечить каждого из менеджеров инструкцией, в которой следует уточнить, какая именно информация должна быть предоставлена, к какому сроку, каким способом должна быть предоставлена информация. Может оказаться полезным приготовить и раздать подобные инструкции менеджерам отделов, чтобы помочь им определить требования их отделов к ИТ ресурсам. Такая инструкция помогает обговорить соглашения CLAs и ИТ бюджет. Можно также обеспечить такими инструкциями по бюджетному планированию SMF менеджеров. Каждому менеджеру должно быть предоставлено достаточно времени для сбора и предоставления данных (около месяца). В более крупных организациях этот процесс занимает от трех до четырех месяцев. За этот период финансовый менеджер имеет возможность согласовать полученные данные для разработки бюджета.
При составлении бюджета необходимо учитывать следующее:
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |