Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс, 6 семестр




Курс, 5 семестр

1. Педагогика начального образования как наука о воспитании, образовании и развитии младших школьников.

2. Личность младшего школьника как объект и субъект педагогических воздействий.

3. Профессиональные знания и умения учителя начальной школы.

4. Теория обучения детей младшего школьного возраста.

5. Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников.

6. Зависимость обучения детей от закономерностей познания человеком окружающего мира.

7. Конкретное и абстрактное, чувственное и рациональное, эмпирическое и творческое в познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.

8. Современные концепции и технологии педагогического процесса в начальной школе.

9. Функции педагогического процесса в начальных классах.

10. Образовательная функция начального обучения: содержание, структурные компоненты, виды образовательных задач и методы их реализации в учебном процессе.

11. Воспитательная функция педагогического процесса: содержание, структурные компоненты, виды воспитательных задач и методы их реализации в учебном процессе.

12. Развивающая функция: содержание структурные компоненты, виды развивающих задач и методы их реализации в учебном процессе начальной школы.

13. Чувственный образ в интеллектуальном развитии младшего школьника.

14. Функции наглядного образа в педагогическом процессе.

15. Управление чувственным познанием детей в учебном процессе.

16. Абстракции в учебной деятельности младших школьников.

17. Формирование логических суждений, операций и приемов у детей.

18. Содержание начального образования.

19. Государственный образовательный стандарт начальной школы.

20. Виды образовательных программ в начальных классах.

21. Вариативность учебного плана, учебников и технологий образовательного процесса в начальной школе.

22. Методы обучения.

23. Метод как форма теоретического и практического освоения учебного материала, исходящего из задач образования, воспитания и развития младшего школьника.

24. Многомерные классификации методов.

25. Формы организации обучения в начальных классах: общеклассные, групповые, индивидуальные.

26. Дифференциация и интеграция в учебном процессе.

27. Образовательная, воспитательная и развивающая функции проверки и оценки усвоения знаний младшими школьниками.

28. Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе.

1. Воспитание как создание условий для целенаправленного развития младшего школьника.

2. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

3. Задачи воспитания младших школьников в современных условиях.

4. Свободная активность ребенка и проблемы ее ограничения.

5. Общество сверстников как фактор воспитания качеств личности ребенка.

6. Учет психосексуальн6ых особенностей детей в воспитательном процессе.

7. Воспитательная работа с коллективом младших школьников.

8. Воспитательная система школы. Вариативные системы организации воспитательного процесса в начальных классах.

9. Реализация идеала общечеловеческих ценностей в воспитательном процессе.

10. Нравственное становление личности младшего школьника.

11. Слагаемые нравственно ценной личности.

12. Честь и достоинство в становлении и самоутверждении личности.

13. Взаимосвязь и иерархия общечеловеческих, конкретно-исторических, национальных и индивидуальных ценностей в воспитании.

14. Нравственные качества как основа становления гражданской позиции младшего школьника.

15. Эстетический идеал и его роль в системе эстетического воспитания в начальной школе.

16. Проблемы воспитания творческой личности детей младшего школьного возраста.

17. Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании младших школьников. Профилактика вредных привычек.

18. Общение учителя и учеников в воспитательном процессе.

19. Стили профессионально-педагогического общения как индивидуально-типологические особенности взаимодействия воспитателя и воспитанника.

20. Диагностика воспитательной деятельности в начальной школе: структуры воспитательных явлений, ценностных отношений школьников.

21. Имитационное моделирование принятия решения.

22. Прогнозирование воспитательного процесса.

23. Семья и ее роль в формировании личности младшего школьника.

24. Особенности развития личности ребенка и их учет в семейном воспитании.

25. Основы организации сотрудничества учителя и родителей в воспитательном процессе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.