КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курс, 6 семестр
Курс, 5 семестр 1. Педагогика начального образования как наука о воспитании, образовании и развитии младших школьников. 2. Личность младшего школьника как объект и субъект педагогических воздействий. 3. Профессиональные знания и умения учителя начальной школы. 4. Теория обучения детей младшего школьного возраста. 5. Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников. 6. Зависимость обучения детей от закономерностей познания человеком окружающего мира. 7. Конкретное и абстрактное, чувственное и рациональное, эмпирическое и творческое в познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. 8. Современные концепции и технологии педагогического процесса в начальной школе. 9. Функции педагогического процесса в начальных классах. 10. Образовательная функция начального обучения: содержание, структурные компоненты, виды образовательных задач и методы их реализации в учебном процессе. 11. Воспитательная функция педагогического процесса: содержание, структурные компоненты, виды воспитательных задач и методы их реализации в учебном процессе. 12. Развивающая функция: содержание структурные компоненты, виды развивающих задач и методы их реализации в учебном процессе начальной школы. 13. Чувственный образ в интеллектуальном развитии младшего школьника. 14. Функции наглядного образа в педагогическом процессе. 15. Управление чувственным познанием детей в учебном процессе. 16. Абстракции в учебной деятельности младших школьников. 17. Формирование логических суждений, операций и приемов у детей. 18. Содержание начального образования. 19. Государственный образовательный стандарт начальной школы. 20. Виды образовательных программ в начальных классах. 21. Вариативность учебного плана, учебников и технологий образовательного процесса в начальной школе. 22. Методы обучения. 23. Метод как форма теоретического и практического освоения учебного материала, исходящего из задач образования, воспитания и развития младшего школьника. 24. Многомерные классификации методов. 25. Формы организации обучения в начальных классах: общеклассные, групповые, индивидуальные. 26. Дифференциация и интеграция в учебном процессе. 27. Образовательная, воспитательная и развивающая функции проверки и оценки усвоения знаний младшими школьниками. 28. Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе. 1. Воспитание как создание условий для целенаправленного развития младшего школьника. 2. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. 3. Задачи воспитания младших школьников в современных условиях. 4. Свободная активность ребенка и проблемы ее ограничения. 5. Общество сверстников как фактор воспитания качеств личности ребенка. 6. Учет психосексуальн6ых особенностей детей в воспитательном процессе. 7. Воспитательная работа с коллективом младших школьников. 8. Воспитательная система школы. Вариативные системы организации воспитательного процесса в начальных классах. 9. Реализация идеала общечеловеческих ценностей в воспитательном процессе. 10. Нравственное становление личности младшего школьника. 11. Слагаемые нравственно ценной личности. 12. Честь и достоинство в становлении и самоутверждении личности. 13. Взаимосвязь и иерархия общечеловеческих, конкретно-исторических, национальных и индивидуальных ценностей в воспитании. 14. Нравственные качества как основа становления гражданской позиции младшего школьника. 15. Эстетический идеал и его роль в системе эстетического воспитания в начальной школе. 16. Проблемы воспитания творческой личности детей младшего школьного возраста. 17. Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании младших школьников. Профилактика вредных привычек. 18. Общение учителя и учеников в воспитательном процессе. 19. Стили профессионально-педагогического общения как индивидуально-типологические особенности взаимодействия воспитателя и воспитанника. 20. Диагностика воспитательной деятельности в начальной школе: структуры воспитательных явлений, ценностных отношений школьников. 21. Имитационное моделирование принятия решения. 22. Прогнозирование воспитательного процесса. 23. Семья и ее роль в формировании личности младшего школьника. 24. Особенности развития личности ребенка и их учет в семейном воспитании. 25. Основы организации сотрудничества учителя и родителей в воспитательном процессе.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |