КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курс, 5 семестр. Если учебной программой предусмотрена оценка знаний студента в форме зачета, то для получения зачета по изучаемому курсу студент должен знать учебный материал
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАЧЕТЕ Если учебной программой предусмотрена оценка знаний студента в форме зачета, то для получения зачета по изучаемому курсу студент должен знать учебный материал и уметь его практически использовать в объеме, предусмотренном пунктом 1.2. учебной программы. Для этого нужно правильно и полно ответить на любые два предложенных преподавателем вопроса, изложенных в пункте 8 учебной программы. При успешном усвоении учебной программы студентом, ему может быть досрочно поставлен зачет в том случае, если в течение семестра продемонстрированы хорошие знания при ответах на письменных опросах или при компьютерном тестировании.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а ) основная литература: 1. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г. М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2007. - 528 с. 2. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. - М.: Академия, 2009. - 192 с. 3. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л. А. Турик, Н. А. Осипова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2009. - 281 с. б) дополнительная литература: 1. Гримак Л. П. Общение с собой: Начала психологии активности. - М., 2008. 2. Гримак Л. П. Как жить в гармонии с собой: Начала психологии активности. - М: ОЛМА-ПРЕСС, 2007. 3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. — М.: Академия, 2008 4. Основы психической саморегуляции: учебное пособие / Л. Е. Прокофьев. - СПб.: Лань, 2008. - 32 с. 5. Панкратов В.Н. Исскуство управлять собой. -М.: Институт Психотерапии, 2009. 6. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. - М.: Институт Психотерапии, 2009. 7. Психофизиологическая саморегуляция. Методические рекомендации / Сост.: Мягков И. Ф., Невярович В. К.. - Воронеж: ВГПИ, 2009. 8. Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007. 4. Смирнов Н.К.Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н. К. Смирнов. - М.: АРКТИ, 2005. - 320 с. в) периодические издания 1. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология 2. Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование 3. Педагогика 4. Психологический журнал 4. Школьный психолог - Первое сентября г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы программное обеспечение (DVD, видео, фильмы, слайды и т.д.) Презентации по темам разделов, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Электронная библиотека, электронные базы, интернет-ресурсы:
3. Конфликтология в социальной работе. http://do.gendocs.ru/ 4. Форум "Социальная гостиная". http://andreigubinarod2yandex.0pk.ru/
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) а) лекционная аудитория, оборудованная мультимедийным комплексом; б) учебные кабинеты, оснащённые необходимым оборудованием, обеспечивающие качественное проведение практических занятий; в) компьютерный класс, наличие сети Интернет.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Научно-педагогическое обоснование характера педагогического воздействия на ребенка в процессе взаимодействия с ним, научно-педагогическое обоснование системы профессиональных умений педагога, позволяющих осуществить тонкое прикосновение к личности ребенка, входящие в культуру-это …. (один ответ) 1) педагогическая технология 2) педагогический процесс 3) технология развивающего обучения 4) методика
2. Выберите принцип, который не относится к педагогической технологии (один ответ) 1) направленность на инициирование субъективности ребенка 2) направленность на содержание свободного выбора ребенка как субъекта-на ценности современной общечеловеческой культуры 3) направленность на отношения как результат воспитания и основной объект воспитательного процесса 4) направленность на эстетическое воспитание ребенка
3. Отметьте правильный ответ. Работа педагога с детьми в образовательном учреждении характеризуется как... (один ответ) 1) система взаимодействий - система согласованных действий, направленных на определенный результат 2) целенаправленный процесс в воспитании и обучении детей 3) совокупность педагогических технологий, направленных на формирование личностных качеств учащихся 4) взаимодействие с детьми 4. Отметьте правильный ответ. В контексте взаимодействия педагога с детьми, происходит … (один ответ) 1) воздействие на детей 2) реализация педагогической технологии 3) воздействие на их мнение 4) непосредственное влияние на детей
5. Укажите, что относится к учебным средствам: (несколько ответов) 1) предметы и вещи 2) педагогическая технология 3) репродукции портретов великих художников 4) ролевая игра
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |