Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс, 8 семестр. 161.Отметьте правильное определение понятию коммуникативные универсальные учебные действия:




161. Отметьте правильное определение понятию коммуникативные универсальные учебные действия:

(один ответ)

1) умение общаться, взаимодействовать с людьми, обеспечивать возможности сотрудничества

2) система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

3) умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей, отвечать за этот выбор

4) способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)

162. Дополните. Одно из направлений технологии обучения, заключающееся в передаче ряда функций преподавателя автоматическим устройствам в целях интенсификации учебного процесса - это …

(один ответ)

1) автоматизация обучения

2) автоматизированная обучающая система

3) индентификация

4) учебный алгоритм

163. Отметьте правильный ответ. Технологию витагенного образования разработал и внедрил в практику …

(один ответ)

1) Белкин Август Соломонович - академик АПСН и МАПО, заслуженный деятель науки, доктор педагогических наук

2) Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный российский и грузинский педагог - учёный и практик

3) Ильин Евгений Николаевич - учитель литературы 84-й школы г. Санкт-Петербурга

4) Коменский Ян Амос - великий польский педагог, создатель групповой системы обучения, автор книги «Великая дидактика»

164. Укажите, что не входит в систему психолого-педагогической диагностики технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова):

(один ответ)

1) принцип ролевого взаимодействия в совместной деятельности

2) определение готовности и области интересов ребёнка, поступающего в I класс

3) тестирование развития специальных способностей

4) определение интересов и данных для дифференциации при переходе из начальной школы в среднюю ступень

5) ежегодный параллельный анкетный опрос учащихся V-XI классов, их родителей и классных руководителей

6) профориентационную диагностику при переходе из средней ступени в старшую

165. Соотнесите название психолого-педагогических технологий в деятельности педагога с их целями:

(на соответствие)

Левая часть(A):

1) коммуникативно-диалоговые технологии

2) рефлексивные технологии (психотехнологии

3) проблемно-поисковые технологии

4) инновационные психолого-педагогические технологии

Правая часть(B):

1) развитие коммуникабельности, формирование компетенций средствами риторики и эристики

2) сформулировать умение оценивать личностью собственных ресурсов (личностных качеств), необходимых в решении конкретной моделирующей профессиональной ситуации; формирование общенаучных и общепрофессиональных компетенций

3) развитие логического, креативного мышления; формирование общенаучных и общепрофессиональных компетенций

4) профессионально-личностное становление и развитие будущего специалиста, формирование общенаучных и общепрофессиональных компетенций

166. Соотнесите название педагогических положений теоретического основания работы технологии с их авторами:

(на соответствие)

Левая часть(A):

1) демократизация образовательного процесса

2) гуманизация педагогического процесса

3) создание условий для развивающегося педагогического процесса

4) определение психического материала, с которым происходит работа в педагогических технологиях

5) теория деятельности

6) системный подход

Правая часть(B):

1) Ш.А. Амонашвили, В.К. Дьяченко, И.П. Иванова, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий и др.

2) К. Роджерс, А. Снигг, А Комбс, А. Маслоу и др.

3) В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.М. Матюшкин, М. Вертгеймер и др.

4) Л.М. Веккер

5) А.Н. Леонтьев

6) В.А. Ганзенов

 

167. По ведущему фактору развития педагогические технологии рассматриваются как...

(несколько ответов)

1) биогенные

2) гуманистические

3) социогенные

4) отраслевые

5) психогенные

6) воспитательные

7) идеалистические

8) общекультурные

168. Укажите, типы классификации творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук

(несколько ответов)

1) экспериментальная

2) описательная

3) проблемно-реферативная

4) наблюдательная

169. Укажите, типы проектов по характеру предметно-содержательной области:

(несколько ответов)

1) монопроекты

2) информационные

3) межпредметные

4) творческие

170. Укажите, критерии технологичности педагогического процесса:

(несколько ответов)

1) системность

2) научность

3) структурированность

4) иллюстрированность

5) управляемость

6) креативность

171. Укажите, какие три основных аспекта содержит горизонтальная структура педагогической технологии:

(несколько ответов)

1) научный

2) модульно-локальный

3) формально-описательный

4) формально-действенный

5) процессуально-действенный

172. Укажите, основные виды имитационно-игровых технологий:

(несколько ответов)

1) имитационные игры

2) ситуационно-ролевые игры

3) организационно-деятельностные игры

4) креативные, праксиологические игры

5) деловые игры

6) профориентационные игры

173. Расположите в правильном порядке этапы работы над проектом:

(на последовательность)

1) поисковый

2) аналитический

3) практический

4) презентационный

5) контрольный

174. Соотнести виды анализов урока по одному из предложенных критериев

(на соответствие)

Левая часть(A):

1) системный анализ

2) анализ целей урока

3) тестовый

4) документальный

5) самоанализ

6) взаимоанализ

Правая часть(B):

1) по поставленной цели

2) по поставленной цели

3) по применяемой методике

4) по применяемой методике

5) по субъекту анализа

6) по субъекту анализа

175. Сопоставьте четыре иерархических уровня педагогической технологии:

(на соответствие)

Левая часть(A):

1) метатехнологии

2) отраслевые технологии

3) модульно-локальные мезотехнологии

4) микротехнологии

Правая часть(B):

1) социально-педагогический уровень

2) общепедагогический уровень

3) частнометодический и узкометодический уровень

4) контактно-личностный уровень

176. Установите соответствие функций игровых технологий:

(на соответствие)

Левая часть(A):

1) развлекательная

2) коммуникативная

3) социализация

4) коррекция

Правая часть(B):

1) доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес

2) освоение диалектики общения

3) включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого бытия

4) внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей

177. Соотнесите универсальные учебные действия:

(на соответствие)

Левая часть(A):

1) личностные

2) регулятивные

3) познавательные

4) коммуникативные

Правая часть(B):

1) самоопределение, самопознание, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

2) целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, саморегуляция, оценка, коррекция

3) общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

4) планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли

178. Установите в правильном порядке «поэтапную четырехступенчатую вертикальную структуру урока»:

(на последовательность)

1) организационный момент

2) повторение (контроль знаний учащихся)

3) изучение нового материала на уроке

4) закрепление пройденного материала

5) домашнее задание

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.