Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс, 7 семестр. 121.Отметьте правильное определение лекция:




 

121. Отметьте правильное определение лекция:

(один ответ)

1) лекция - основная форма передачи большого объёма систематизированной информации как ориентировочной основы для самостоятельной работы

2) лекция - форма самостоятельного обучения учащихся

3) лекция - форма передачи небольшого объёма знаний учителя учащимся

4) лекция - форма обучения, в которой преобладает диалоговая форма

122. Укажите несколько типов семинарских занятий, которые применяются в настоящее время в педагогической практике учителей:

(один ответ)

1) фронтальный

2) семинар с подготовленными докладами

3) смешанный (комбинированный)

4) все ответы верны

123. Отметьте наиболее правильное определение сотрудничество - это …:

(один ответ)

1) совместная деятельность участников учебного процесса, направленная на достижение единых целей и представляющая сплав совместной деятельности в достижении единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях

2) деятельность учителя и учеников

3) совместная работа учеников (в парах, группах)

4) работа учителя индивидуально с учеником

124. Отметьте наиболее правильное определение практическое занятие - это …:

(один ответ)

1) форма организации обучения, служащая для детализации, анализа, расширения, углубления, закрепления, применения и контроля усвоения полученной информации, проводимая под руководством преподавателя

2) самостоятельная работа учащихся без преподавателя

3) самостоятельная работа учащихся для закрепления знаний

4) работа учащихся вместе с преподавателем

125. Отметьте правильный ответ. Самостоятельный вид деятельности, отличающийся от познавательной деятельности - это …

(один ответ)

1) проектирование

2) планирование

3) прогнозирование

4) целеполагание

126. Отметьте правильный ответ. Метод проектирования от противного:

(один ответ)

1) инверсия

2) мозговая атака

3) аналогия

4) мозговая осада

127. Отметьте правильный ответ. Коллективное генерирование идей в очень сжатые сроки:

(один ответ)

1) мозговая осада

2) мозговая атака

3) аналогия

4) инверсия

128. Отметьте правильный ответ. Метод проведения быстрого опроса участников с запретом критических замечаний, характеризуется как …

(один ответ)

1) мозговая осада

2) аналогия

3) мозговая атака

4) инверсия

129. Отметьте правильный ответ. Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование творческого мышления, умения работать с информацией - это

(один ответ)

1) основные цели системы образования

2) тенденции образования

3) сущность методов проектирования

4) метод проектирования

130. Укажите, что не входит в признаки типологизации:

(один ответ)

1) интегрированность

2) предметно-содержательная область

3) доминирующая деятельность

4) количество участников

131. Дополните. Деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением - это … деятельность

(один ответ)

1) исследовательская

2) проектно-исследовательская

3) проектная

4) учебная

132. Дополните. Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, направленная на достижение общего результата - это … деятельность.

(один ответ)

1) проектная

2) проектно-исследовательская

3) исследовательская

4) учебная

133. Дополните. Деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач - это … деятельность.

(один ответ)

1) проектно-исследовательская

2) проектная

3) исследовательская

4) учебная

134. Отметьте правильный ответ. Модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении:

(один ответ)

1) социальный проект

2) экспериментальный проект

3) экспериментальная программа

4) методический паспорт

135. Дополните. Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование творческого мышления, умения работать с информацией - это …

(один ответ)

1) основные цели системы образования

2) метод проектирования

3) тенденции образования

4) сущность методов проектирования

 

136. Дополните. Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению значимой проблемы ученика, завершающийся созданием продукта - это …

(один ответ)

1) проект

2) диспут

3) результат

4) домашнее задание

 

137. Отметьте правильный ответ. Педагогические технологии подразделяются

(один ответ)

1) общепредметные, предметные и модульные

2) общепредметные и предметные

3) общепредметные, предметные, модульные и частнометодические

4) предметные и модульные

 

138. Отметьте правильное определение понятию технология воспитания:

(один ответ)

1) направление педагогики, занимающееся проектированием управляемых воспроизводимых воспитательных процессов

2) метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью

3) совокупность методов, средств и приемов обучения, объединенных приоритетными образовательными целями и обеспечивающая наиболее эффективное достижение поставленных целей

4) направление в современной теории и практике воспитания, возникшее в конце 50-х - начале 60-х годов

139. Отметьте правильный ответ. Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:

(один ответ)

1) деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности

2) образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки

3) учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность

4) объяснительно-иллюстративное, программированное

140. Отметьте правильный ответ. Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий применяется при …

(один ответ)

1) проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения

2) необходимости контроля самостоятельности учения

3) разработки и использовании жесткого графика планирования

4) целесообразности применения существующих информационных технологий

141. Отметьте правильный ответ. К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести:

(один ответ)

1) интерактивности, стартовых знаний, индивидуализации, идентификации, регламентности обучения, педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения

2) образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения

3) сознательность и активность, наглядность, систематичность теории с практикой

4) объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное

142. Отметьте правильный ответ. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи основные принципы:

(один ответ)

1) гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание

2) сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой

3) образование, обучение, развитие

4) сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность

143. Из перечисленных вариантов ответов определите принципы педагогических технологий:

(один ответ)

1) научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность

2) сознательность и активность, наглядность, систематичность

3) образование, обучение, развитие, формирование

4) сознательность, доступность

144. Отметьте правильный ответ. Внедрение в образовательную практику технологии программированного обучения началось …

(один ответ)

1) с середины 60-х годов ХХ в.

2) с середины 80-х годов ХХ в.

3) с середины 70-х годов ХХ в.

4) с середины 90-х годов ХХ в.

145. Укажите правильный ответ, к видам обучения относится:

(один ответ)

1) объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное

2) объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый

3) урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие

146. Отметьте правильный ответ. Единицей педагогического процесса является …

(один ответ)

1) педагогическая задача

2) все ответы верны

3) учащийся

4) педагогическая ситуация

147. Отметьте правильное определение понятию педагогический мониторинг:

(один ответ)

1) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности

2) процесс реализации педагогических задач

3) претворение в жизнь своих внутренних возможностей и способностей

4) система функционирования педагогического процесса;

148. Отметьте правильный ответ. Педагогическая диагностика является частью …

(один ответ)

1) все ответы верны

2) педагогического процесса

3) педагогической деятельности

4) педагогического мониторинга

149. Дополните. Педагогические технологии, охватывающие деятельность в рамках какой-либо образовательной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины - это …

(один ответ)

1) макротехнологии

2) метатехнологии

3) мезотехнологии

4) микротехнологии

 

150. Дополните. Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией - это …

(один ответ)

1) информационная технология обучения

2) информационный процесс

3) информация

4) информационная технология управления

151. Дополните. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика - это …

(один ответ)

1) педагогические технологии

2) педагогические закономерности

3) педагогические правила

4) педагогические принципы

152. Укажите, что включает в себя микротехнология:

(один ответ)

1) все ответы верны

2) алгоритм

3) инструкцию

4) руководство по содержанию

5) последовательность действий для получения какого-либо локального результата

 

153. Отметьте правильный ответ. В российском образовании концепции и технологии интеграции на базе общего образования имеют следующие место:

(один ответ)

1) все ответы верны

2) интеграция содержания

3) укрупнение

4) генерализация содержания

5) объединение

154. Отметьте правильный ответ. В технологии глобального образования интегрируются

(один ответ)

1) внешкольные впечатления учащихся на основе системообразующих подходов (исторического и творческого)

2) обсуждение стратегии взаимодействия с объектами природы своего края

3) знакомство населения с окружающей средой и связанными с ней проблемами

4) информированием населения о последствиях, которые могут возникнуть в результате прагматического взаимодействия с природой

155. Отметьте правильный ответ. Учебник выполняет следующие технологические функции:

(один ответ)

1) все ответы верны

2) организационно-методическую

3) обучающую

4) воспитывающую

5) развивающую

156. Дополните. Автором данного определения: «Игра - пространство внутренней социализации ребенка, средство усвоения социальных установок» является …

(один ответ)

1) Л.С. Выготский

2) А.Л. Леонтьев

3) Д.Н. Узнадзе

4) Рубинштейн

157. Отметьте правильное определение понятию индивидуальный подход - это …:

(один ответ)

1) организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обуславливается индивидуальными особенностями учащихся

2) организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения различные учебно-методические мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход

3)обуславливается индивиду

4) ориентация на индивидуальные особенности ребёнка в процессе обучения

158. Отметьте правильное определение понятию познавательные универсальные учебные действия:

(один ответ)

1) система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

2) умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей, отвечать за этот выбор

3) умение общаться, взаимодействовать с людьми, обеспечивать возможности сотрудничества

4) способность обучающегосястроить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)

159. Отметьте правильное определение понятию регулятивные универсальные учебные действия:

(один ответ)

1) способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка

2) умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей, отвечать за этот выбор

3) система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

4) умение общаться, взаимодействовать с людьми, обеспечивать возможности сотрудничества

160. Отметьте правильное определение понятию личностные универсальные учебные действия:

(один ответ)

1) умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей, отвечать за этот выбор

2) система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

3) умение общаться, взаимодействовать с людьми, обеспечивать возможности сотрудничества

4) способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.