КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оживленно
Вопросы Семинар 4. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ И ФОРМЫ
Литература Гончарова О.В. Основы музыкальной грамоты. Учебно-методическое пособие по курсу «Теория и методика музыкального воспитания дошкольников». - Волгоград, 2006. Книга о музыке. / сост. Г. Головиннский, М. Ройтерштейн. – М., 1988. Музыкальная энциклопедия: в 6 т. – М., 1973-1982. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М. 2001, с. 78-95. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. — М., 1998. — С. 4—11. Спутник учителя музыки. / Сост. Т.В. Челышева. – М., 1993, с. 97-108. Энциклопедический словарь юного музыканта. – М., 1985.
Задания Приведите примеры произведений музыкального искусства известных вам первичных и вторичных музыкальных жанров. 2. Определите форму песни «Дружат дети всей земли» (музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова): припев Ши - ре круг, ши - ре круг — му - зы - ка зо - вет всех дру - зей, всех по - друг в шум - ный хо - ро - вод! Дру - жат пчел - ка и цве - ток, дру - жат лист и мо - ты - лек, дру - жат ре - ки и ле - са. дру - жат в хо - ре го - ло - са.
Задания для отработки занятия. Подготовить реферат или презентацию на тему «Жанры и формы в музыке»
Семинар 5. Структура музыкальности. Диагностика и развитие музыкальных способностей Вопросы 1. Понятие способности.Общие и специальные способности. 2. Музыкальные способности и задатки. 3. Структура музыкальности. Основные и неосновные музыкальные способности. 4. Эмоциональная отзывчивость на музыку в структуре музыкальности. 5. Музыкально-сенсорные способности как основа музыкально-эстетического развития дошкольников и их характеристика. 6. Развитие способностей детей в музыкальной деятельности. 7. Значение музыкально-дидактических игр и пособий для развития музыкальных способностей.
Литература Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. – М., 2004. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. — М., 1983. — С. 81-87. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. — М., 1989. Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания - М.: «Академия», 2012. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. — М., 1998.-С. 11-20, 25-31,49-54.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |