КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы. 1. Общая характеристика форм организации музыкальных занятий, их виды и типы
1. Общая характеристика форм организации музыкальных занятий, их виды и типы. 2. Структура, характеристика содержания, принципы организации различных музыкальных занятий с дошкольниками, педагогические требования к их проведению. 3. Музыка в повседневной жизни детского сада. 2. Характеристика условий музыкального развития ребенка в семье. 3. Музыкальная предметно-развивающая среда как средство музыкального воспитания и развития дошкольников
Литература Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания - М.: «Академия», 2012, 254 с. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. – М. 2000. – с. 181-268. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 1998. - С. 146-153. Дополнительная литература Архипова Е. Конспекты музыкально-тематических занятий // Дошк. воспитниe. - 1996.-№5. -С. 114. Вайнфельд О. Петр Ильич Чайковский и его музыка (цикл комплексных занятий для детей старшего дошкольного возраста) // Дошк. воспитание. — 1998. — № 4. — С. 144 Варанкина Н. Доминантное занятие по обучению детей восприятию музыки // Дошк. воспитание. — 1995. — № 5. — С. 121. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. – М.: Педагогическое общество России, 2005. Костина Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка. / Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 37-42. Петрова В. Праздничные утренники // Дошк. воспитание. — 1994. — № 1. — С.79 Петрова В. Музыкальные занятия // Дошк. воспитание. — 1994. — № 9. — С. 116. Рогальская Л. Нетрадиционные формы работы — комплексные занятия // Дошк. воспитание. — 1995. — № 2. — С. 110. Тютюнникова Т., Боровик Т. Весновкин прибаутничек (тематическое занятие по принципам К.Орфа) // Дошк. воспитание. — 1998. — № 4. — С. 135. Задания 1. Предложить вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно поставить на родительском собрании. Разработать методические рекомендации по музыкальному воспитанию ребенка в семье. 2. Подготовить аннотации на конспекты тематических, доминантных и комплексных музыкальных занятий (см. список дополнительной литературы). 3. Составить план включения музыки в различные виды деятельности детей в течение одного дня.
Задания для отработки занятия. Подготовить реферат или презентацию по одной из тем: «Возможности включения нетрадиционных элементов в структуру содержание и организацию музыкальных занятий», «Стиль руководства музыкальным воспитанием детей на занятии и в свободной деятельности», «Семейные праздники, содержание музыкального воспитания в семье», «Предпосылки и педагогические условия возникновения и развития самостоятельной музыкальной деятельности детей», «Роль праздников и развлечений в воспитании дошкольников»
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |