КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовительные упражнения. 1. Упражнения для обучения речевому слуху:
1. Упражнения для обучения речевому слуху: · прослушайте и повторите несколько пар слов:
law - low singen - sinken blanc - blanche saw - so auffallen - auf alien gris - grise
· определите на слух рифмующиеся слова, отметьте их цифрами, например:
sort - pot - part; - port (1, 4)
· прослушайте пары предложений, поставьте в графическом ключе (на карточке) «+», если предложения одинаковые, и «-», если они разные; прочитайте вслух текст с фонетическими пометами и др.
2. Упражнения для обучения вероятностному прогнозированию: · прослушайте ряд прилагательных (глаголов), назовите существительные, которые с ними чаще всего употребляются; · назовите значения слов, образованных из известных вам элементов, например:
thankful, thankless (thank) to reread (read) grunlich (grun) Kleidung (das Kleid) chanson (chante) Voyager (voyage)
· прослушайте ряд речевых формул, назовите (на родном или иностранном языке) ситуации, в которых они могут употребляться; · прослушайте с фонограммы (в предъявлении учителя) текст, заполните пропуски в графическом варианте того же текста и др.
3. Упражнения для развития кратковременной и словесно-логической памяти: · прослушайте ряд изолированных слов, запомните и воспроизведите из них те, которые относятся к одной теме; · прослушайте две-три короткие фразы, соедините их в одно предложение; · прослушайте и повторите за диктором (учителем) фразы, длина которых превышает объем кратковременной памяти (7 ± 2), т.е. состоит из десяти и более слов; · прослушайте фразу, добавьте к ней еще одну, связанную по смыслу и др.
4. Упражнения в распознавании на слух реалий и аббревиатур: · прослушайте фразы, содержащие реалии; переведите их (запишите реалии в процессе восприятия); · прослушайте текст, содержащий реалии; сгруппируйте понятые вами реалии (имена собственные, географические названия, названия учреждений и т.д.). Проверьте себя по графическому ключу; · прослушайте фразы, содержащие географические названия, сходные по звучанию (например: Brazil - Brasilia, die Schweiz - Schweden). Объясните разницу на иностранном (или родном) языке.
5. Упражнения в развитии словообразовательной и контекстуальной догадки: · прослушайте ряд глаголов, образуйте от них существительные с суффиксом -er, например:
to listen – listener kampfen - Kampfer, и т.д.
· прослушайте сложные и производные слова, образованные из известных вам словообразовательных аффиксов (или слов), переведите их (или поясните их употребление в предложении); · определите значение интернациональных слов по контексту и их звуковой форме; · определите значение незнакомых слов с помощью дефиниций (описания) на иностранном языке; · просмотрите ключевые слова и назовите тему, которой посвящен аудиотекст. Затем прослушайте аудиотекст и проверьте правильность своего ответа.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |