Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями




Тема 5

Тесты

Вопрос № 1. Что исследует когнитивная психология?

а) интеллектуальные и личностные различия;

б) механизмы, лежащие в основе внимания, восприятия, научения, памяти, решения задач, принятия решений;

в) пути совершенствования управленческих решений;

г) пути повышения производительности труда индивида и группы.

 

Вопрос № 2. Личностные факторы – это:

а) особенности индивида, характеризующие постоянные устойчивые формы его поведения;

б) биологические отличия человека от других;

в) понятие, которое включает индивидуальное и социально типичное, которое обусловлено сходством человека с другими людьми;

г) индивидуальность личности в ее биологически обусловленных проявлениях.

 

Вопрос № 3. Личностные ценности – это:

а) «приемлемое» поведение для конкретного человека;

б) убеждения людей о жизни и приемлемом поведении;

в) любое заметное и относительно устойчивое отличие одного человека от другого;

г) психическое отображение основополагающих потребностей как индивидуальных, так и общественных.

 

Вопрос № 4. Какой из перечисленных факторов определяет образ жизни и направления использования ресурсов времени и денег:

а) возраст человека;

б) род занятий;

в) жизненный стиль;

г) пол;

д) образование.

 

Вопрос № 5. Мотивация в маркетинге – это:

а) невидимая неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для нее;

б) совокупность мотивов, соображений, интересов, которыми руководствуется потребитель, принимая решение;

в) состояние неудовлетворенности;

г) состояние разрыва существующего положения человека от необходимого.

 

Вопрос № 6. В теории мотивации Герцберга рассматриваются:

а) факторы, оказывающие мотивирующее воздействие на поведение человека;

б) 3 базовые потребности, мотивирующие поведение людей;

в) потребности в иерархической последовательности;

г) мотивы поступков человека.

 

Вопрос № 7. В иерархической лестнице потребностей Маслоу нижнее место занимает:

а) потребность в безопасности;

б) потребность в уважении;

в) потребность в раскрытии своих возможностей;

г) физиологическая потребность.

 

Вопрос № 8. Восприятие – это:

а) психический процесс отражения предметов или явлений действительности, действующих в данный момент времени на органы чувств человека;

б) осмысленность и целостность образов;

в) относительное постоянство образа формы, цвета, размера независимо от существенных изменений условий;

г) преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими.

 

Вопрос № 9. Избирательное запоминание – это:

а) истолкование информации потребителем в соответствие с его настроением;

б) когда человек предпочитает видеть, слышать, ощущать то, что больше всего соответствует в данный момент его потребностям;

в) осознание воспринимаемого объекта человеком;

г) когда потребитель запоминает только ту информацию, которая больше всего соответствует в данное время его потребностям и психологическому настроению.

 

Вопрос № 10. Сенсорная память – это:

а) такой психический процесс, на основе которого человек управляет своим поведением;

б) временное хранение информации;

в) постоянное хранение информации.

 

Вопрос № 11. Какой покупатель способен слушать, не проронив ни слова:


а) экстраверт;

б) интроверт;

в) интуитивист;

г) мыслительный;

д) чувствующий;

е) решающий;

ж) воспринимающий.

 

Вопрос № 12. Первая часть массового покупателя – это:

а) новаторы;

б) раннее меньшинство;

в) раннее большинство;

г) позднее большинство;

д) отстающие.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.