Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новый быстрорастущий рынок




Конкурентная среда нового рынка имеет несколько отличительных особенностей, которые необходимо учесть при разработке стратегий:

- не существует “правил игры” и вопрос о том, как будет функционировать рынок, открыт;

- большинство ноу-хау находятся в частной собственности предприятий – пионеров;

- существует неопределенность относительно того, какая технология окажется эффективной, и качество, какого товара будет предпочтительна. Результатом неопределенности является: неустойчивое качество товара; отсутствие стандартов;

- у предприятий нет информации о конкурентах, потребителях, состоянии отрасли и поэтому они, вслепую строят свои собственные стратегии (есть риск банкротства);

- существуют хорошие возможности для снижения издержек производства и реализации продукции за счет новых идей по усовершенствованию условий труда, организации производства, управления и т.д.

- для вновь созданных предприятий отсутствуют проблемы входа в отрасль, т.к. входные барьеры незначительны (исключение составляет новые технологии);

- превалируют ситуации, при которых группы потребителей еще только формируются;

Задачи маркетинга находятся в стадии формулирования, но данный этап характеризуется самыми большими вложениями в стимулирование сбыта; возможны трудности с сырьем и материалами, т.к. поставщики не приспособились к потребителям новой отрасли.

Перечисленные выше условия говорят о том, что предприятия на новом рынке, поставлены перед фактом значительно более высоких издержек на первом этапе деятельности, по сравнению с теми, которые будут появляться на рынок. Следовательно, предприятия нуждаются в значительной финансовой поддержке, чтобы начать деятельность и получить прибыль.

Существует 5 направлений выбора стратегий:

1) Управление бизнесом в инновационной манере с целью благоприятного позиционирования предприятия. Позволяет предприятию – пионеру создавать самому “правила игры” в таких, как дизайн, ценообразование, таким образом, он займет позиции.

2) Поиск новых групп потребителей и территориальных рынков.

3) Формирование приверженности потребителей к ответному товару. Для этого необходимо использовать средства рекламы.

4) Быстрое адекватное реагирование на появление новых технологий.

5) Подготовка к моменту проникновения в новую отрасль более крупных предприятий. Для этого необходимо спрогнозировать новых конкурентов, время их “входа” и пересмотреть существующие стратегии.

Резюме: Таким образом, необходимо заблаговременно подготовится к особым условиям, которые возникают при переходе к более зрелому рынку, с сильной конкуренцией. Необходимо помнить о краткосрочности нового рынка и заботится о сбалансированности существующих позиций с долгосрочными потребителями рыночных позиций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.