Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности информационных и коммуникативных технологий в самообразовании учащихся в области компьютерной графики и других видов искусства. 1 страница




Требования к техническому оснащению фотолаборатории, кино- или видеостудии, школьного телецентра. Этапы организации творческой работы.

Организационно-нормативные основы функционирования творческого объединения учащихся. Требования к документации творческого объединения кино-, фото-, видеостудии в системе дополнительного образования.

Основные проблемы качества образования в области экранных искусств. Организация мониторинга качества образовательного процесса в кино-видеостудиях, школьных телецентрах, фотолабораториях и др.

 

Дополнительное образование, несмотря на всю специфику его организации, подчиняется всем закономерностям образовательного процесса: оно должно иметь цели, задачи и результат. Перед учреждениями дополнительного образования детей встает необходимость создания собственной системы контроля качества обучения учащихся в творческих объединениях. Хотя существуют общие для всех образовательных учреждений показатели качества образования, тем не менее, во многом они всегда специфичны. Поэтому очень трудно, как правило, увидеть четкий результат деятельности педагога и учащихся в учреждениях дополнительного образования.

В научной литературе не существует единства мнений и подходов относительно определения и классификации контроля.

Диагностика ведется по различным аспектам:

С учащимися:

— в сентябре проводится диагностика учащихся творческих объединений по выявлению уровня творческих способностей, начальной подготовки ребенка.

— в течение года изучаются: диагностика личностных качеств и изменений детей, произошедших с ними в объединении, особенности развития одаренных детей, детей с ограниченными возможностями.

С педагогами:

— изучение уровня профессиональных затруднений педагогов дополнительного образования;

— изучение психологического микроклимата педагогического коллектива.

Анализ результатов диагностики помогает подобрать педагогам индивидуальные программы обучения воспитанников с последующим анализом задач и методов работы на каждое полугодие, своевременно оказать необходимую помощь педагогам в организации образовательного процесса и сориентировать педагогический коллектив на гармоничное развитие межличностных отношений.

Существует проблема разработки методик изучения особенностей личности ребенка. Оценить личностную сферу учащегося намного сложнее, так как обычно этот результат остается вне поля зрения.

К «внутренней» сфере деятельности учащихся относится: воспитанность; мотивация к занятиям; развитие творческих способностей, творческой активности воспитанников; самооценка учащихся; психическое и физическое самочувствие воспитанников.

В действующем Законе «Об образовании» определены четкие приоритеты в организации образовательного процесса. В качестве первоочередной задачи выдвигается «приоритет...здоровья человека....и свободного развития личности». Применяются методы наблюдения, тестирования, методы оценки динамики мыслетворческой свободы детей на занятиях, методы анализа базовых психомоторных функций.

Система контроля и оценки детских достижений дает возможность проследить динамику развития каждого ребенка, выявить наиболее одаренных, создать условия для их дальнейшего формирования и развития. На этом пути выделяют несколько этапов развития творческого потенциала личности.

Первый этап — это адаптация ребёнка к новым условиям, содействие психическому и физическому здоровью, раскрытие индивидуальности, коррекция разного рода затруднений. На этом этапе важно создать учащимся благоприятные условия для самовыражения. Результат достигнут, когда ребёнку комфортно в коллективе.

Второй этап — образовательный. Здесь происходит усвоение детьми содержания преподаваемого материала, поощряются и поддерживаются творческие успехи, развивается интерес к экранным искусствам. Здесь результат состоит в умении выражать свои чувства и мысли в экранной форме, в желании создавать фильмы и удивлять других.

Третий этап — этап развития творческих способностей и творческой активности учащихся. На этом этапе развивается умение не только смотреть вокруг себя, но и видеть, замечать всё прекрасное, умение увидеть красоту в простых вещах. Педагогом поощряется желание детей творить, самовыражать свои мысли и чувства в экранном продукте. Здесь всё более отрабатываются различные технические умения.

Результат состоит в создании необыкновенных творческих работ, в росте мастерства владения разными приемами создания медиапродукта. Время пребывания конкретного ребёнка на каждом этапе индивидуально.

Таким образом, педагог может проконтролировать динамику развития творческого потенциала учащихся по годам обучения и оценить результативность своей деятельности.

Грамотно продуманная система контроля учебно-воспитательным процессом может эффективно отразится на качестве образования и воспитания.

Мониторинг должен выявлять отклонения от ожидаемых результатов, т. е. контроль должен быть чувствителен к сбоям.

А чтобы система мониторинга была эффективной, она должна обеспечивать: информированность; полноту охвата и выделения проблем, их актуальность; выбор целей; четкую спланированность; заинтересованность всех ее участников; повторность.

Информация, полученная в ходе мониторинга, должна быть приведена в систему. Мы можем говорить о системе, если все виды контроля дополняют друг друга и дают объективную оценку состояния дел в учреждении.

Сегодня каждому учреждению важно правильно определить ступень своего развития, определить дальнейшие перспективы и пути. Проблема результативности и качества образовательной деятельности является актуальной проблемой.

Под педагогическим мониторингом понимается система сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагога, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием и прогнозированием развития образовательного процесса. В рамках мониторинга проводится выявление или оценивание проведённых педагогических действий.

Объектом педагогического мониторинга выступают субъекты образовательного процесса – обучающиеся, педагоги, родители.

Педагогический мониторинг только тогда имеет смысл, когда он содержит определенную логически законченную схему, начало, конец и перед мониторингом поставлены конкретные цели и после мониторинга сделаны конкретные выводы, приняты конкретные решения и намечены пути их реализации.

Педагогический мониторинг эффективен только тогда, когда он:

1. Целесообразен.

2. Имеет четкие цели и задачи.

3. Направлен на определенный объект.

4. Систематичен и планомерен.

5. Формы и методы соответствуют целям и содержанию.

6. Оперативен.

7. Коллегиален.

8. Объективен.

Мониторинг качества образования - комплексная система наблюдений состояния и изменений, оценки и прогноза по отношению к качеству образования (как результата, как процесса, как образовательной системы, ее внутренних и внешних связей).


Детское объединение дополни­тельного образования представляет собой структурную единицу систе­мы дополнительного образования детей любого уровня – государ­ственного, регионального, учреж­денческого. Поэтому его деятель­ность нуждается в документальной регламентации на каждом этапе работы с детьми.

Основным документом детско­го творческого объединения явля­ется образовательная програм­ма, определяющая своеобразную «стратегию» его работы на весь предусмотренный период обуче­ния. К тому же при написании об­разовательной программы педагог ориентируется на так называемо­го «идеального ребенка», т. е. име­ющего нормальное для его возра­ста развитие без особых отклоне­ний. Поэтому в образовательной программе отражаются основные (приоритетные) концептуальные, содержательные и методические подходы к образовательной дея­тельности и ее результативности, а также организационные норма­тивы работы детского объедине­ния – продолжительность обу­чения, количество учащихся в группе, количество учебных ча­сов в неделю и т. д.

Поскольку образовательная про­грамма является нормативным до­кументом, то ее необходимо прове­рить и утвердить в определенном порядке.

1. Обсуждение программы на методическом совете образователь­ного учреждения –

анализ качества документа, его соответствия уставу образовательного учреждения, дей­ствующим нормативно-правовым документам и содержательным тре­бованиям в области дополнительно­го образования детей. По итогам обсуждения составляется «внутрен­няя» рецензия на образовательную программу.

2. «Внешнее» рецензирование программы, предполагающее оцен­ку «профильного»

содержания и методики учебной деятельности специалистами в данной области деятельности, подтверждающая соответствие содержания и методики «профильной» подго­товки детей современным требова­ниям в данной области деятельно­сти.

3. Обсуждение образовательной программы на заседании педагоги­ческого совета

образовательного учреждения – законодательного органа, полномочного к утвержде­нию нормативных документов, рег­ламентирующих содержание рабо­ты учреждения и детского объединения дополнительного образова­ния. Решение об утверждении об­разовательной программы обяза­тельно заносится в протокол педа­гогического совета.

4. Утверждение образовательной программы приказом директора образовательного

учреждения на основании решения педагогическо­го совета.

Только после утверждения про­граммы приказом директора она может считаться полноценным нор­мативно-правовым документом дет­ского объединения дополнительно­го образования.

Еще одним необходимым доку­ментом, регламентирующим рабо­ту детского творческого объедине­ния, является план учебно-воспи­тательной работы на учебный год. Ежегодное планирование – разработка конкретной «тактики» деятельности, учитывающей все реалии: возможности детей, тема­тику учебного года, организацион­ные и содержательные приоритеты работы учреждения и детского объединения дополнительного об­разования.

Образовательная программа и план работы на учебный год яв­ляются содержательно взаимосвя­занными документами: в плане пе­дагог отражает выполнение образо­вательной программы в течение учебного года с учетом календарных сроков и организационных особен­ностей (например, каникул или учебных четвертей).

План учебно-воспитательной работы детского объединения об­суждается на заседании методи­ческого объединения педагогов дополнительного образования сходного профиля деятельности (одной образовательной направ­ленности) или на методическом совещании структурного подраз­деления (отдела, кафедры, сту­дии). Результатом такого обсужде­ния может стать согласие на утвер­ждение данного плана или реко­мендации педагогу к доработке документа. На основании положи­тельной рекомендации план утвер­ждается директором образова­тельного учреждения.

Образовательная программа и план работы детского объедине­ния являются «открытыми» доку­ментами, т. е. воспитанники детско­го объединения и их родители име­ют право ознакомиться с их содер­жанием.

В течение учебного года каждый педагог ведет журнал учета ра­боты детского объединения допол­нительного образования, который выполняет двойную функцию: с од­ной стороны, это финансовый до­кумент (отработка педагогом до­полнительного образования своей недельной педагогической нагруз­ки), а с другой – документ, отража­ющий выполнение образователь­ной программы (изучение всех учебных тем, выполнение учебной нагрузки, регулярность проверки результативности учебной деятель­ности, творческие достижения де­тей и т. д.).

В отличие от программы и пла­на, журнал учета работы детского объединения является «закрытым» документом, т. е. с ним могут ра­ботать только педагог и админист­раторы образовательного учрежде­ния.

Журнал регулярно (ежемесячно) проверяется и подписывается заме­стителем директора по учебно-вос­питательной работе или руководи­телем структурного подразделения учреждения дополнительного обра­зования детей, заместителем ди­ректора по воспитательной работе или руководителем структурного подразделения дополнительного образования общеобразовательно­го учреждения.

При необходимости в комплект документации может быть включе­но Положение о детском объеди­нении дополнительного образо­вания. Такой документ составляет­ся в том случае, когда деятельность детского творческого объединения требует особой организации и, зна­чит, специального документально­го обеспечения.

Положение о детском объедине­нии является административным документом, в котором фиксируют­ся те основные организационные и административно-управленческие аспекты деятельности детского объединения, которые не включают­ся в образовательную программу:

– его статус (находится в струк­туре учреждения дополнительного образования детей, или включено в структурное подразделение уч­реждения, или является филиалом учреждения дополнительного обра­зования детей на базе другого образовательного учреждения);

– его организационно-педагоги­ческое назначение (т. е. «зачем» детское объединение было созда­но);

– цели и задачи деятельности детского творческого объедине­ния, вопросы организации работы детского объединения: период обучения, этапы обучения (если они выделены), формы обучения, количество часов занятий в неде­лю (основных и дополнительных), правила приема в детское объеди­нение, требования к его воспитан­никам (к одежде, к индивидуаль­ному оснащению, к поведению
и т. д.), правила для родителей воспитанников;

– финансовые вопросы деятель­ности детского объединения;

– проблемы выдачи сертифика­та по окончании обучения;

– основные подходы к содержанию и методике образовательного
процесса детского объединения (основное содержание учебной де­ятельности на каждом году или эта­пе обучения, формы учебной дея­тельности, формы итогового занятия, формы воспитательной работы и т. д.).

Положение о детском объедине­нии может иметь следующую струк­туру:

I раздел. Общие положения

– Полное название детского объединения и его статус.

– Назначение детского объеди­нения.

– Цели деятельности детского объединения.

– Задачи деятельности детско­го объединения.

II раздел. Организационные основы деятельности детского объединения

– Правила приема в детское объединение.

– Сроки и этапы обучения.

– Количество учебных часов в неделю – основных и дополни­тельных занятий, других форм учеб­ной работы.

– Требования к одежде воспи­танников на учебных занятиях.

– Требования к индивидуально­му оснащению ребенка на занятии (что он должен приносить с собой).

– Правила для воспитанников детского объединения.

– Правила для родителей вос­питанников детского объедине­ния.

– Вопросы материального (финансового) обеспечения деятельно­сти детского объединения (источник основного финансирования, денеж­ные взносы родителей – как опре­деляется их форма, порядок сбора денежных средств, расходование и отчетность).

– Правила выдачи (если это пре­дусмотрено) воспитанникам серти­фиката по окончании обучения в детском объединении.

III раздел. Организация учеб­но-воспитательного процесса детского объединения

Учебная деятельность (отдельно по каждому году или этапу обуче­ния):

– содержание учебной работы (основные теоретические знания и практические умения и навыки);

– основные формы обучения (в условиях учреждения и выездные формы работы, массовые меропри­ятия учебного характера);

- формы и сроки итоговых заня­тий.

Воспитывающая деятельность (также отдельно по каждому году или этапу обучения):

- основные подходы к содержа­нию (т. е. чему будет уделяться при­оритетное внимание);

- основные формы массовых воспитательно-развивающих ме­роприятий.

Представленное содержание и структура Положения о детском объединении дополнительного об­разования носит примерный харак­тер, и при необходимости каждый педагог-практик может внести в не­го свои дополнения.

Положение о детском объедине­нии утверждается администрацией учреждения дополнительного обра­зования детей.

Положение о детском объедине­нии является «открытым» документом, т. е. с его содержанием имеют право познакомиться воспитанники детско­го объединения и их родители.

Все названные документы со­ставляют общий комплект норма­тивно-правовой документации дет­ского объединения, который должен постоянно находиться в учреждении и учебном кабинете детского твор­ческого объединения.

 


12. Экранные искусства в организации школьной жизни. Воспитательные и образова­тельные возможности экранных искусств. Организация работы школьного телевидения.

 

В современной педагогической науке вопросы руководства детским экранным творчеством, на наш взгляд, недостаточно разработаны. Однако в последние годы массовое увлечение видеотворчеством ставит перед педагогами много новых вопросов.

XXI век выступает под знаком экрана. Сила эмоционального взаимодействия подростков с экранной реальностью дает основание попробовать через творчество в этой области бороться с пассивным, автоматическим восприятием. Именно сейчас видеосъемка становится явлением по-настоящему массовым, поэтому обучение в этой области необходимо – иначе активность подростков выльется в подражание стереотипам, а это может плохо повлиять на само стремление к творчеству.

Экранные искусства, и прежде всего - кино, обладают большими возможностями для детского разви­тия. Воспитательные возможности киноискусства настолько широки, что можно говорить об универсальности этого вида искусства для учреждений дополнительного образования. Киноэкран обладает огромной убедительной силой, идеи, воспринятые при помощи киноискусства, подкрепленные яркими эмоциями, усва­иваются глубоко и прочно, становятся основой для развития мировоззрения ребенка. Изучение искусства экрана с детьми направлено прежде всего на то, чтобы сформировать у них навыки восприятия экранных произведений, развить способность адекватно понимать экранный текст, сопереживать про­исходящему в фильме и эмоционально откликаться на элементы формы и содержания, уметь анализировать экранное произведение. Дети должны получить представление о том, что у экранных искусств есть свои особые выразительные средства, свой язык. Изучение основных понятий этого языка поможет лучше понимать аудиовизуальные (звукозрительные) искусства — кинематограф, телевидение, видео, а также применять эти знания в своем творчестве.

Школьный телецентр может стать важной внутришкольной учебной площадкой, позволяющей педагогам выявлять способных и творческих детей для их последующей профессиональной ориентации, формировать социально-информационную культуру учащихся, активизировать творчество школьников в области тележурналистики, содействовать их гражданскому, профессиональному росту и успешной самореализации.

На профориентационных занятиях формируется положительная мотивация к профессиям, особенно востребованным на сегодня в связи с активным внедрением информационно-коммуникационных технологий: телеоператоры, операторы видеомонтажа, художники-мультипликаторы и прочее.

Акцент программ дополнительного образования по экранному творчеству на развитие творческих способностей предусматривает работу с индивидуальными склонностями и качествами учеников.

Модель занятия в кружках видеолюбителей включает в себя три обязательных элемента: творческая (театрально-игровая); освоение необходимой теоретической базы; выполнение специальных заданий, показ и обсуждение результатов.

В модели каждого занятия должны сочетаться коллективные и индивидуальные формы работы. Следует поощрять новизну, творческие находки, поиск интересных материалов, фантазию, проявленную при их обработке, - т.е. все те качества, которые косвенно определяют реализацию и развитие творческого потенциала подростка. В коллективных же формах работы следует акцентировать именно моменты «ремесла» - четкость и ясность языка при реализации творческого замысла, доступность реализуемой идеи, правильность соблюдения специальных технологических инструкций; это позволит ученикам осознать свои творческие позиции и попытаться освоить творчество в «жесткой» системе подачи информации, которая является одним из признаков системы информационных коммуникаций- массовой печати, телевидения, радио, компьютерных сетей.

Работа над наиболее популярными в среде подростков жанрами видеосюжетов становится частью системы развития восприятия, обретает контекст «открытия мира заново» в контексте познания мира через искусство экрана. Необходима, кроме индивидуальных творческих заданий, работа над коллективными проектами (съемка фотофильма о школе и подготовка стенда, съемка видеозарисовок, видеоклипов, передач для школьного телевидения, подготовка видеофестивалей и т.д.). Формы подведения итогов предпочтительны в форме отчета по творческим проектам – как индивидуальным, так и групповым.

 

Универсальный алгоритм создания телепередачи:

комплектование необходимого оборудования

разработка концепции передачи – изложение сюжетной линии

написание сценария

создание костюмов, реквизита или компьютерной графики

составление списка ролей

поиск и прослушивание актёров (кастинг)

организация репетиций

съемка

монтаж

Работа над созданием телевизионных программ на основном этапе в соответствии с разработанным алгоритмом, позволяет проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического. И показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся.

 

В процессе самодеятельной Усилиями учащихся в ходе творческих практических занятий могут быть разработаны и схематические сценарии передач по проектной тематике школьного телевидения: Передачи для самых маленьких, мультфильмы собственного производства; предпрофильная ориентация учащихся; популяризация талантов учащихся и их родителей; Школьные публицистические диспуты; Обзор прошедших уроков для работы учителей и проведения родительских собраний; Информационные программы для поступающих в ВУЗы; телевизионные уроки по правилам безопасного дорожного движения


Российскую школу характеризует бурный интерес к новым технологиям и новой образовательной деятельности.

В учебном заведении или учреждении дополнительного образования становятся возможными новые формы в организации познавательной и коммуникативной деятельности ее потребителей (учителей, руководителей студий, кружков, самих школьников и др.): проведение поисковой и исследовательской работы в рамках участия в телекоммуникационных и видеопроектах, участие в творческом создании фотогазет, видеожурналов, видеоматериалов, веб-страниц, теле-радиопередач либо в отдельно существующих объединениях (фотолабораториях, кино-видеостудиях, школьных телецентрах), либо в медиацентрах, где возможно существование многокомпонентной (интегрированной) информационно-педагогической среды. Школа видит в них возможность значительного повышения мотивации школьников к учебно-познавательному труду. В создаваемых школьных видео- и телестудиях (медиацентрах) учащиеся, работая над созданием школьных медиатекстов, осваивают азы медиаобразования.

Фонд медиасредств должен быть достаточно обширным, чтобы удовлетворять потребностям и интересам учащихся и учителей конкретной школы, одновременно соответствуя требованиям существующих положений и инструкций, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 октября 2010 г. N 986 г. Москва "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" перечислены

  • требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений
  • Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);

получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);

создания материальных объектов, в том числе произведений искусства.

Оборудование

Современные медиацентры школы оснащаются компьютерами с соответствующим программным обеспечением, доступом к Интернет, пишущим CD, принтерами, сканерами, ксероксами, сервером для накопления базы данных, видеомагнитофоном и цифровой камерой, LCD-проектор, другим оборудованием, в первую очередь, видеотехника и множительная техника. Компьютеры объединяются в единую сеть. Для демонстрации презентаций, создаваемых учащимися и учителями, необходимо также наличие специального проектора.

Видеосистемы в школьном медиацентре, представляющие совокупность монитора или телевизора; видеоплейера или видеомагнитофона; видеокамеры; видеокассет и собственно видеозаписей, видеофильмов, способны помочь в индивидуальной коррекции знаний учащихся, обобщении, они необходимы для более глубокого понимания информации. Видеомагнитофоны используются при подготовке к диспутам, семинарам, симпозиумам, видеоконференциям. Создавая с помощью видеокамеры самодельные видеозаписи по литературе, учащиеся представляют своеобразный отчетный материал, являющийся их индивидуальной или групповой самостоятельной работой. Видеокомплекс помогает медиацентру организовать в системе видеоклуба досуг школьников, широкую внеурочную работу по интересам, проводить по определенным воспитательным программам работу с молодежью района, в плане педагогического всеобуча — с родителями учащихся, в целях повышения профессионального мастерства — с учителями.

С появлением видеокамеры, возможности приобретения нескольких видеомагнитофонов в школе возникла потребность в работе с видеоинформацией непосредственно учащихся, появилась возможность просматривать информацию во внеурочное время, создавать свои видеоматериалы для иллюстрации к выступлениям на уроке, кружковых и семинарских занятиях, действовать в рамках проектов по видеообмену.

Оборудование школьной видеостудии (учебного мультимедийного класса), включающего в себя следующие компоненты - рабочие места с персональными ноутбуками, интерактивную электронную доску, систему видеоконференции, учебную телевизионную студию на базе 3-х видеокамер, сформированной медиатеки, штативы, микрофоны, кабели, программное обеспечение, наушники, фон для записи с хромакеем, видеомонтажный комплекс – (телевизор, видеомагнитофон, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, микрофоны, микшерский пульт, веб-камера, компьютеры, ТВ-тюнер.

Пример: «Комплекс оборудования для школьной телестудии» в количестве 1(один) комплект, в том числе:

п./п. Наименование Ед. измер. Кол-во
  Комплекс оборудования для школьной телестудии в том числе: комплект 1
1. Стационарный компьютер MA970 Mac Pro Two 2.8GHz Quad-Core Intel Xeon 2GB/320GB/SD/ATI2600XT шт. 1
2. Монитор M9177ZH/A Apple 20" Cinema Display шт. 1
3. Жесткий диск 750.0Gb (дополнительный) шт. 1
4. Плата с разъёмами Blackmagic INTENSITY PRO: HDMI IN/OUT, PCI-E 1-LANE, Analog Video and Audio Out шт. 1
5. Телевизор LCD SAMSUNG LE19R71W шт. 1
6. Компактный малошумящий микшерный пульт (2 моно- входа, 4 стерео- входа) Wharfedale EZ-m 16X2 шт. 1
7. Студийный аудио монитор Axelvox PM-4A (пара) (двух- полосный) шт. 1
8. Стойка микрофонная K&M25400 шт. 2
9. Поп- фильтр (металл) Nady MPF-7 POP Filter - применяется при записи в студии шт. 1
10. Микрофон студийный кардиоидный конденсаторный Audio-Technica AT2020 шт. 1
11. Наушники студийные мониторные закрытые Audio-Technica ATHM40FS шт. 1
12. Наушники закрытые Audio-Technica ATH-T44 шт. 1
13. Комплект коммутационных кабелей комплект 1
14. Видеокамера Sony HDR-SR12E Full HD Full HD 1920x1080 и фотографий разрешением до 10 мегапикселей. шт. 1
15. Аккумулятор Sony NP-FH100 шт. 2
16. Зарядное устройство Sony AC-VQH10 шт. 1
17. Микрофон Sony ECM-HGZ1 шт. 1
18. Пульт дистанционного управления RM-AV2 для SR12 шт. 1
19. Профессиональный штатив Sony VCT-1170RM шт. 1
20. Система стабилизации стедикам Chrosziel 3000 DV Balancer с плечевым упором для камер до 4 kg. шт. 1
21. Система стабилизации Chrosziel 3100: площадка для mini DV камер, крепится на DV Balancer шт. 1
22. Двухканальная UHF радиосистема Audio-Technica ATW-1826 с Bodypack передатчиком и подключаемым передатчиком Plug on шт. 1
23. Микрофон кардиоидный Audio-Technica MB4k/c вокальный/студийный /инструментальный, 80Гц-20кГц c выключателем, 5,0 mV/Pa,137 dB SPL, питание батарея или фантом, кабель 4,5м (XLRF to XLRM), чехол шт. 1
24. Кассета mini dv Sony шт. 1
25. Световое оборудование: Профессиональная флуоресцентная панель GuangBao 1000 вт; лампы люминисцентные в комплекте - 6х55 вт, ресурс лампы - более 8000 часов шт. 1
26. Штатив GuangBao 3-х секционный 120-280 см шт. 1
27. Осветительный комплект Lowel VP-98UZE: INTRO-KIT, 1 рассеянный 500 W / 230 V, 2 узконаправленных 100 W / 12 V, 3 штатива, фильтры, рассеиватель, кейс ViP-88 комплект 1
28. Комплект Logocam LK2-S (X): светильник LE2-S со шторками, 2 лампы, батарея 12 V 7,2 Ah, ЗУ, разъемы XLR комплект 1
29. Демонстрационный ЖК -телевизор 46 Samsung LE-46N71B шт. 1



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.