Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Горизонтальная интеграция




Прогрессивная интеграция

Обратная интеграция

П Д

Рынка

Стратегия 4. Стратегия

Проникновения создания

Существующий 1.Стратегия 2. Стратегия

Существующий новый

Продукт

Стратегия создания рынка

Стратегия создания продукта

Более глубокое проникновение на рынки

При анализе рыночных возможностей фирмы можно воспользоваться матрицей Игоря Ансоффа:

Матрица Игоря Ансоффа «Продукт – Рынок».

Рынок на рынок продукта

 
 


новый создания диверсификации

NB! Сначала отрабатываем все возможности со старым рынком! Сегодня легче изменить продукт, модифицировать его, чем изменить потребителя!

2 уровень – Интеграционный рост (исследуем возможности в отрасли)

К

П 3 Д П - поставщики

1 2 К - конкуренты

Фирма Д - дистрибьюторы

К

Виды стратегий интеграционного роста:

 

3 уровень – Диверсификационный рост (исследуем возможности вне отрасли; вся диверсификация основана на появлении новых продуктов)

Виды стратегий диверсификационного роста:

1. Центрическая диверсификация – связана технологически с существующим направлением деятельности фирмы

2. Горизонтальная диверсификация – связь маркетинговая (предлагаем нашему целевому рынку)

3. Конгломеративная диверсификация – связи нет никакой, отходим от привычных сфер деятельности и рынков

 

4 группа – Стратегии оборонительного типа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.