Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самый эффективный способ производства состоит в том, чтобы собрать под единым началом как мож­но больше видов деятельности, необходимых для выпуска продукции




Большая часть сотрудников работает полный рабо­чий день и числится в штате корпорации. Зарплата, которую сотрудник получает за свою работу в кор­порации, - его единственный доход и единственный источник к существованию.

4. Поставщики и особенно производители обладают рыночной властью, так как они владеют инфор­мацией о товарах и услугах, которых не имеют, не могут иметь потребители и которые и не нужны им, если есть заслуживающий доверия бренд. Это объ­ясняет прибыльность брендов.

5. Каждая конкретная технология может принадле­жать одной, и только одной отрасли. И наоборот, каждая отрасль принадлежит пользуется лишь сво­ими технологическими разработками.

Начиная с 1970-х годов все теории перевернулись с ног на голову. Теперь список аксиом выглядит так.

1. Основное средство производства — это знания, которыми владеют работники. Эти средства производства очень компактны и могут легко перемещаться. Обе стороны зависят друг от друга в равной степени. Те­перь интеллектуальные работники не собственность корпорации, а равноправные партнеры.

2. Многие сотрудники, пожалуй, даже большинство,
все еще числятся в штате корпорации и работают на
полную ставку. Зарплата все еще представляет собой единственный или хотя бы основной источник средств к существованию. Однако все чаще специа­листы работают не полный рабочий день, у корпора­ции с каждым годом появляется все больше времен­ных служащих, независимых консультантов, конт­ракторов. Даже те сотрудники, которые работают в корпорации полный рабочий день, очень часто яв­ляются работниками не корпорации, а, к примеру, независимой организации по трудоустройству спе­циалистов или компании, занимающейся подбором временных сотрудников.

3. Традиционная аксиома "кор­порация должна стремиться к максимальной интегра­ции" доказала свою полную несостоятельность. Одна из причин развенчания этой теории заключается в том, что знания, необходимые для выполнения каж­дой функции, стали высокоспециализированными. Поэтому сегодня слишком дорого содержать в корпо­рации такое огромное количество интеллектуальных работников. Кроме того, если современные знания не использовать постоянно, они быстро устаревают и те­ряют свою ценность, поэтому организации невыгодно содержать те функции, которые выполняются лишь периодически.

Вторая причина несостоятельности максимальной интеграции функций заключается в том, что рас­ходы, связанные с обменом информацией, сегодня снизились так стремительно, что стали совершенно незначительны для корпорации. Снижение изде­ржек началось еще до информационной революции.

Сегодня новые информационные технологии — Ин­тернет и электронная почта — практически свели к нулю расходы на обмен информацией среди сотруд­ников. А это значит, что самый выгодный и самый эффективный способ организации теперь — дезин­теграция. Эта аксиома сегодня распространяется на все большее количество корпоративных функций. Аутсорсинг управления информационными техно­логиями корпорации, обработкой данных, компью­терными системами стал обычным явлением в сов­ременном бизнесе.

4. Потребители сегодня владеют информацией. Интер­нет стал своеобразной адресной книгой, при помощи которой потребитель может легко найти то, что хо­чет. Вся существующая информация находится на сайтах, и количество фирм, готовых за определенное вознаграждение найти необходимую информацию в сети, стремительно растет. Тот, кто обладает инфор­мацией, обладает властью. Поэтому власть сегодня переходит от корпорации к потребителю — незави­симо от того, конечный ли это потребитель или про­изводственный. А это означает, что поставщик, напри­мер производитель, перестанет продавать, а вместо этого сам станет покупателем относительно потре­бителей. Именно это сейчас и происходит.

5. Наконец, сегодня уже практически не осталось спе­циализированных технологий. Все чаще знания, не­обходимые для успешного функционирования ин­дустрии, появляются в совершенно иных сферах. Люди из одного сектора экономики очень часто совершенно не знакомы с технологиями, которые нужны им для эффективной реализации своих спе­цифических функций.

Перечисленные положения П.Друкера можно свести в следующую таблицу

(Табл.2).

 

Таблица 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.