Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможностями организации




Анализ разрывов между намеченными целями и реальными

Тема 16. Анализ альтернатив действий

16.1. Анализ разрывов между намеченными целями и реальными

возможностями организации

16.2. Методы оценки стратегического состояния организации

 

Анализ разрывов между намеченными целями и реальными возможностями организации и определение путей их устранения является важным этапом разработки стратегии предприятия (рис. 4.8). Цель анализа разрывов заключается в ответе на вопрос о том, сможет ли реализоваться высшая цель организации при существующей стратегии в прогнозируемых условиях окружения и развития организации. Основные шаги анализа разрывов:

1. определение основного интереса организации с позиций достижения ее долгосрочных целей, например увеличения доли рынка.

2. выявление реальных возможностей организации исходя из текущего состояния и предполагаемого будущего через 3 года, 5 лет.

 

 

 

Рисунок 4.8 – Схема анализа разрыва (стратегических пробелов)

 

3. Определение конкретных показателей стратегического плана, которые соответствуют основному интересу организации, например, увеличение доли рынка каждый год на 1.

4. Установление разницы между показателями стратегического плана и возможностями, диктуемыми реальным положением организации.

5. Разработка конкретной программы по устранению выявленных разрывов или уменьшение конкретных показателей.

6. Цели организации могут быть скоординированы по результатам комплексного анализа внешней среды и внутренних возможностей бизнеса.

7. Определение миссии и целей ведет к определению стратегии и общей политики.

8. При выборе стратегии фирмы анализируются наиболее существен­ные характеристики фирмы, внешние и внутренние условия ее развития и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.