Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К русскому изданию




Пример 4. Стоит ли компании Enerline Restorations Inc. прибегать к услугам

Пример 3. Банк Citibank Asia Pacific: управление процессами консолидации информационных технологий и изменений, а также решение

новых проблем......................................................................................................................... 876

I. Корпорация Citicorp...............................................................................................................876

II. Деятельность Citibank и Азиатско-Тихоокеанском регионе..............................................878

III. Изначальная технологическая инфраструктура.................................................................879

IV. Центр Regional Card Centre, выступающий в качестве прототипа новой стратегии.............................................................................................................................................880

V. Повторное проектирование инфраструктуры информационных технологий..................882

VI. Создание общих систем обработки данных.........................................................................884

VII. Управление изменением.........................................................................................................887

VIII. Новые проблемы: слияние п Интернет.................................................................................888

Вопросы к практическому примеру.................................................................................................891

провайдера ASP?............................................................................................................................ 892

Немного о компании Enerline Restorations Inc...............................................................................892

Рои Хозьян, главный финансовый администратор.......................................................................893

Поиск решения финансовой информационнойсистемы..............................................................894

Провайдер FutureLink ASP..............................................................................................................895

Рассмотрение альтернативных решений, связанных с финансовыми программами................896

Существующее деловое соглашение между компаниями Enerline и FutureLink......................897

Возникновение проблем..................................................................................................................898

Изменения в индустрии информационных систем.......................................................................899

Дальнейшее развитие событий........................................................................................................899

Вопросы к практическому примеру...............................................................................................900

Приложение А. Сравнение ASP-модели и создания внутренней

инфраструктуры (1998 г.)............................................................................................................ 902

Приложение Б. Организационная диаграмма (1 апреля 2000 г.)........................................ 903

Предметный указатель................................................................................................................ 904

Предисловие

Киберкорпорация — это не фантастика! Как это ни странно, но практически любая организация может претендовать на столь громкий титул. Действительно, компью­теры, программное обеспечение, базы данных, сетевые технологии, Интернет в разной мере применяются всеми организациями. Уже давно все поняли, что без эффективных информационных систем (ИС) и технологий (ИТ) невозможно обойтись и они могут помочь любой организации добиться радикальных улучше­ний показателей своей деятельности и своей позиции на рынках, но мало кто мо­жет дать квалифицированный ответ на вопрос: «Как?»

Взяв в руки эту книгу и пролистав ее, вы, возможно, испытаете легкое разоча­рование, не найдя в ней того, что обычно ассоциируется у нас со словосочетанием «информационные системы». На самом деле эта книга, адресованная слушателям программ МВА — менеджерам различных предприятий, уделяет технической со­ставляющей ИС ровно столько внимания, сколько она на самом деле заслуживает, являясь лишь частью (информация, технологии, процедуры, люди, цели) инфор­мационных систем с точки зрения руководителей, заинтересованных в организа­ции обеспечения достижения целей организации. Гораздо больше внимания в этой книге уделено рассмотрению вопросов влияния ИС на деятельность организаций и тому, как необходимо подходить к вопросу управления развитием ИС, чтобы сделать это влияние целенаправленным и осмысленным.

Предлагаемый авторами подход к информации и ИТ как к одному из страте­гических ресурсов организации отражает существующий уже много лет (книга уже выдержала 7 изданий) постоянно растущий интерес к этому подходу во всем мире. Следование этим подходам обеспечивает создание системы управления ИС и ИТ организации исключительно в интересах владельцев и достижение его стра­тегических целей. Как показывает практика, ключевые показатели деятельности предприятий, практикующих применение принципов стратегического управле­ния информационными системами, оказываются действительно лучше, чем у кон­курентов, не применяющих их. Например, по данным IT Governance Institute, в 2003 г. 32% компаний из списка «Fortune 500» имели комитеты стратегического управ­ления ИТ и еще в 29% компаний стратегический план развития ИТ разрабаты­вался и утверждался на уровне совета директоров. С другой стороны, средним показателем среди компаний, не использующих современные подходы к управ­лению ИС, является 75%-ный уровень провалов проектов развития ИС.

Тот опыт, который авторы по крупицам собрали и систематизировали в этой книге, большое количество примеров и практических заданий помогут заинте­ресованному читателю разобраться с первопричинами успехов и неудач примене­ния ИС, найти оптимальные решения информационных проблем своего предприя­тия, понять и применить принципы стратегического управления ИС, превращающие просто киберкорпорацию в успешную киберкорпорацию.

 

 

Дмитрий Трутнев,

доцент кафедры информационных систем ИМИСП,

сертифицированный аудитор Информационных Систем (CISA)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.