Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирма GUESS превращается в киберкорпорацию




Управление киберкорпорациями

Проект части I. Анализ бизнес-процессов в корпоративной системе

Организации, менеджмент и сетевые корпорации

ЧАСТЬ І

Глава 1. Управление киберкорпорациями

Глава 2. Информационные корпоративные системы

Глава 3. Информационные системы, организации, менеджмент и стратегия

Глава 4. Киберкорпорация: электронная коммерция и электронный бизнес

Глава 1

 

 

После изучения материала этой главы вы сможете:

1. Оценивать роль информационных систем в современной конкурентной биз­нес-среде.

2. Видеть информационную систему как с технической точки зрения, так и с точки зрения развития бизнеса, а также понимать разницу между компью­терной грамотностью и познаниями в области информационных систем.

3. Объяснять, каким образом информационные системы трансформируют организации и методы управления.

4. Оценивать взаимосвязи киберкорпорации, электронной коммерции, элект­ронного бизнеса и интернет-технологий.

5. Определять основные преимущества, получаемые управленческими струк­турами благодаря созданию и применению информационных систем в орга­низациях.

В

конце 80-х и в начале 90-х гг. прошлого века фирма GUESS доминиро­вала в области дизайна джинсовой и другой модной одежды. Но в 1997 г. создалось впечатление того, что компании отчаянно требовался «глоток свежего воздуха». В свое время эта компания начала с семейного бизнеса, но бы­стро выросла в корпоративную империю, в результате чего управленческие зада­чи чрезвычайно усложнились. Конкуренты, такие как Levi's и Gap, оттачивали свои технологические приемы дизайна с тем, чтобы захватить долю рынка GUESS. В это же время Поль Маркиано (Paul Marciano), сопредседатель компании и один из ее исполнительных директоров, призвал к пересмотру корпоративной политики GUESS буквально сверху донизу. Согласно инициативе Маркиано, ко­личество занятых в производстве сотрудников было сокращено на 6%, три чет­верти объема производства было перенесено с местных предприятий на зару­бежные фирмы. Он сформулировал честолюбивую цель: довести объем продаж в 2003 г. до $2 млрд. Маркиано привлек также возможности Интернета в целях сохранения низкого уровня цен при возрастающем уровне продаж.

Суть главной инициативы GUESS заключалась в том, чтобы перенести свои внутренние и внешние деловые отношения в Интернет. Благодаря сотрудничеству с Cisco Systems фирма GUESS заменила устаревшее сетевое оборудование, воспользовавшись современными стандартизованными технологиями. С помо­щью компаний-разработчиков ПО PeopleSofl и CommerceOne GUESS создала сеть Apparel Buying Network для своих поставщиков и для 1 тыс. независимых магази­нов розничной торговли в Соединенных Штатах и во многих других странах. По­купатели, посещающие эти магазины, могли заказывать товары непосредственно у GUESS, а также производить покупки с помощью ее web-сайта ApparelBuy.com, подключенного к централизованной системе обработки заказов GUESS. Пользо­ватели получили возможность контролировать выполнение или доставку своих заказов в любое время дня или ночи. Особенности ПО системы ApparelBuy.com позволяли управлять интерактивным каталогом, а также интегрировать данные, относящиеся к продажам, товарам и другим деловым функциям. ПО ApparelBuy.com может находить ошибки в заказах, проверяя номера товаров по каталогу, кор­ректируя сами заказы. В результате предотвращается выполнение неправильных заказов, вследствие чего уменьшается количество возвратов. Фирма GUESS тра­тила одну-две недели на размещение и получение заказов, используя ручную бумажную технологию обработки заказов. С помощью новой информационной системы GUESS уменьшила затраты времени на выполнение заказа до одного-

двух дней и сократила штат складских работников с 350 до 110 человек. Система ApparelBuy.com открыта для других компаний, занимающихся бизнесом в области готовой одежды, включая и конкурентов GUESS.

Фирма GUESS располагает общедоступным web-сайтом GUESS.com, предна­значенным для розничных покупателей, где они могут получить доступ к интер­активному каталогу товаров. Объем продаж данного электронного коммерческого web-сайта соответствует уровню продаж одного из крупнейших магазинов GUESS; причем товарооборот электронного магазина GUESS растет опережающими тем­пами (не в последнюю очередь за счет расширенного ассортимента товаров). Фирма GUESS поддерживает web-сайты www.babyGUESS.com и www.GUESSkids.com в целях осуществления розничной продажи одежды и товаров для детей разных возрастов.

Фирма GUESS использует также собственные интернет-технологии в процессе осуществления своих внутренних деловых операций. Внутренняя сеть GUESSExpress реализована на основе технологий Интернета. Ее возможности обеспечивают со­вершение покупок в интерактивном режиме, просмотр архитектурных планов новых магазинов, организацию поездок, передачу менеджерам инструкций по ра­боте и сообщений о тенденциях, имеющих место в компании и в отрасли в целом. Служащие могут использовать сеть GUESSExpress для интерактивного доступа к записям о своих персональных льготах, а также вносить в эти записи соответ­ствующие изменения.

Описанные системы заменили большинство бизнес-процессов в GUESS, осно­ванных на применении телефонов и факс-аппаратов. Согласно мнению руковод­ства, эти системы способствуют росту прибыли и уменьшению издержек благодаря более эффективному управлению цепочками поставок и обслуживанию заказчи­ков. При этом также сокращаются издержки на администрирование. Менеджеры из GUESS полагают, что Интернет способен стать новой основой структуры ком­пании в XXI в.

Изменения в GUESS демонстрируют трансформации, произошедшие на пред­приятиях во всем мире, результатом которых стало их преобразование в кибер-корпорации. В подобных фирмах используются Интернет и сетевые технологии, в результате чего обеспечиваются непрерывные потоки данных между различны­ми отделами организации, ускоряется рабочий процесс, создаются электронные связи с потребителями, поставщиками и другими организациями.

Все компании, как большие, так и малые, используют информационные системы, сети, интернет-технологии для ведения своего бизнеса электронным способом во все большей мере, тем самым достигая новых уровней эффективности и конку­рентоспособности. Эта глава открывает наше исследование информационных систем и их организации путем описания как их технических, так и поведенче­ских аспектов. Здесь же рассматриваются изменения, которые новая структура вносит в организацию и управленческие процессы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.