Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ интеграции корпоративных процессов




Руководство агрохимической корпорации недовольно результатами производ­ственного планирования. Планы выпуска продукции создаются при помощи наилучших прогнозов, касающихся спроса, основанных на том, какие объемы различных видов продукции были проданы ранее. В случае поступления не­предвиденного заказа или изменения существующего (после того, как он был оформлен), подкорректировать производственный план невозможно. Един­ственный выход— сообщить клиенту о невозможности выполнения его зака­за или задействовать резервные средства и оборудование.

В конце каждого месяца подсчитываются все заказы и вручную вводятся в ком­пьютерную систему планирования. Данные за прошедшие месяцы также вруч­ную вводятся в базу данных заказов предприятия. Аналитики из отдела сбыта и производственного отдела анализируют эту информацию, чтобы опреде­лить объем работы на следующий месяц и расставить правильные приорите­ты. Обычно аналитические службы разных отделов дают различные результаты. Поэтому после предварительных подсчетов проводится планерка «на высшем уровне», где совместно с высшим руководством компании производятся окончательная коррекция и утверждение производственного плана.

В целом весь процесс производственного планирования занимает 17 рабо­чих дней. Девять дней уходит на ввод и проверку данных. Оставшиеся дни ана­литики используют для прогнозирования и координации полученных резуль­татов с другими отделами.

1. Нарисуйте диаграмму, иллюстрирующую процесс производственного пла­нирования.

2. Проанализируйте проблемы, возникающие при использовании данной тех­нологии планирования.

3. Как компания может решить эти проблемы? Какой из способов будет наи­менее дорогостоящим? Нарисуйте диаграмму, показывающую изменения в процессе планирования, которые произойдут после внедрения промыш­ленной информационной системы.

Например, система может помочь в определении того, какие продукты приносят максимальную и минимальную прибыль. К тому же благодаря внедрению инфор­мационных систем менеджерам больше не приходится принимать важные ре­шения на основании неполных данных (полученных только из собственного от­дела).

Технология: единая платформа. Промышленные информационные системы подразумевают использование предприятием одной унифицированной техноло­гической платформы и однотипного оборудования. Данные, получаемые ото всех ключевых бизнес-процессов, сохраняются в общем архиве с использованием об­щего стандартного формата, принятого во всей организации. Процессы стандар­тизации данных подробно рассмотрены в гл. 7.

Бизнес: эффективные операции и процессы, контролируемые клиентом. Про­мышленные информационные системы мегут служить основой структуры, в ко­торой учитываются все пожелания заказчиков и тенденции рынка. Благодаря

интеграции отдельных бизнес-процессов, таких как сбыт, производство, финан­сы и логистика, организация может эффективно реагировать на запросы клиен­тов, планировать выпуск новых продуктов и создавать дешевые и эффективные цепочки доставки. Появляется возможность производить только те товары, кото­рые пользуются спросом, причем сразу в нужном количестве, не прибегая к дли­тельному хранению комплектующих и сырья на складах. При использовании ин­формационных систем для обработки данных о ценах на товары и их качестве компании могут повысить спрос на свои продукты и услуги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.