КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление разработкой конечными пользователями
Заказные компоненты (разовый заказ) для использования всеми продавцами Стандартный (базовый) пакет Стоимость инсталляции $115 тыс. Стоимость ежегодного обновления лицензии $75 тыс. Специальные системы продвижения и рекламы товара $130 тыс. Презентация новой линии продуктов $65 тыс. Обучение торговых представителей $57,5 тыс. Ваша компания планирует использовать одни и те же презентации в течение двух лет. После определения базовой конфигурации программ производитель присылает своего консультанта по настройке, который будет работать с клиентом над кастомизацией текстового, графического и звукового содержания системы. Стоимость услуг консультанта составляет $2 тыс. в день. По вашим расчетам, на инсталляцию и настройку системы при помощи консультанта понадобится около 50 дней. Новое оборудование приобретать не нужно, однако, скорее всего, придется нанять специалиста по информационным системам с годовым окладом в $75 тыс., который 20 часов в месяц будет заниматься обслуживанием программного обеспечения. 1. Какова общая сумма предстоящих затрат на первый год? Сколько придется заплатить за два года? 2. Производитель программного пакета утверждает, что клиенты, которые приобрели его товар, увеличили за два года свой объем продажна 10%. На какую сумму увеличится выручка вашей компании, если вы приобретете этот программный комплекс? 3. Какая дополнительная информация может понадобиться для принятия окончательного решения о приобретении программного пакета? Приобретет ли ваша компания этот пак^т? Объясните. ния не могут заменить некоторые стандартные утилиты для создания деловых программ, поскольку с их помощью нельзя создать сложные системы, содержащие множество функций и настроек. Пользовательские расчеты также связаны с риском, поскольку они несовместимы со стандартными механизмами контроля и управления информационной системой. Когда система создается в ускоренном темпе, без использования стандартных процедур, не всегда есть возможность подготовить исчерпывающую документацию или провести всестороннее тестирование. Невозможно обеспечить надлежащий контроль данных в системах, не связанных с информационным отделом (гл. 7). Когда пользователи создают свои собственные приложения и файлы, зачастую бывает сложно определить, где они находятся, и обеспечить доступ к информации для всех членов организации. Чтобы обеспечить организации максимальную выгоду от применения технологии разработки конечными пользователями, руководство должно контролировать этот процесс путем изучения обоснованности затрат на пользовательские проекты, снабжения проектировщиков необходимым оборудованием и программным обеспечением, а также устанавлением стандартов качества на готовые приложения. Когда пользовательские разработки начинают приобретать популярность, организации должны использовать информационные центры для разработки стандартов оборудования и программного обеспечения для того, чтобы сотрудники одного предприятия не использовали в своей работе различные несовместимые технологии (Fuller, Swanson, 1992). Информационные центры представляют собой специальные отделы, где технические специалисты, используя соответствующее оборудование и программные приложения, обучают и консультируют пользователей по вопросам создания собственных информационных систем. Роль информационных центров постепенно снижается по мере повышения компьютерной грамотности пользователей, но организации по-прежнему нуждаются в обеспечении контроля и управления проектами конечных пользователей.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |