Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление разработкой конечными пользователями




Заказные компоненты (разовый заказ) для использования всеми продавцами

Стандартный (базовый) пакет

Стоимость инсталляции $115 тыс.

Стоимость ежегодного обновления лицензии $75 тыс.

Специальные системы продвижения и рекламы товара $130 тыс.

Презентация новой линии продуктов $65 тыс.

Обучение торговых представителей $57,5 тыс.

Ваша компания планирует использовать одни и те же презентации в тече­ние двух лет. После определения базовой конфигурации программ произво­дитель присылает своего консультанта по настройке, который будет работать с клиентом над кастомизацией текстового, графического и звукового содер­жания системы. Стоимость услуг консультанта составляет $2 тыс. в день. По вашим расчетам, на инсталляцию и настройку системы при помощи консуль­танта понадобится около 50 дней. Новое оборудование приобретать не нуж­но, однако, скорее всего, придется нанять специалиста по информационным системам с годовым окладом в $75 тыс., который 20 часов в месяц будет за­ниматься обслуживанием программного обеспечения.

1. Какова общая сумма предстоящих затрат на первый год? Сколько при­дется заплатить за два года?

2. Производитель программного пакета утверждает, что клиенты, которые приобрели его товар, увеличили за два года свой объем продажна 10%. На какую сумму увеличится выручка вашей компании, если вы приобре­тете этот программный комплекс?

3. Какая дополнительная информация может понадобиться для принятия окончательного решения о приобретении программного пакета? Приоб­ретет ли ваша компания этот пак^т? Объясните.

ния не могут заменить некоторые стандартные утилиты для создания деловых программ, поскольку с их помощью нельзя создать сложные системы, содержа­щие множество функций и настроек.

Пользовательские расчеты также связаны с риском, поскольку они несовме­стимы со стандартными механизмами контроля и управления информационной системой. Когда система создается в ускоренном темпе, без использования стан­дартных процедур, не всегда есть возможность подготовить исчерпывающую до­кументацию или провести всестороннее тестирование. Невозможно обеспечить надлежащий контроль данных в системах, не связанных с информационным от­делом (гл. 7). Когда пользователи создают свои собственные приложения и фай­лы, зачастую бывает сложно определить, где они находятся, и обеспечить доступ к информации для всех членов организации.

Чтобы обеспечить организации максимальную выгоду от применения техноло­гии разработки конечными пользователями, руководство должно контролиро­вать этот процесс путем изучения обоснованности затрат на пользовательские проекты, снабжения проектировщиков необходимым оборудованием и программ­ным обеспечением, а также устанавлением стандартов качества на готовые при­ложения.

Когда пользовательские разработки начинают приобретать популярность, орга­низации должны использовать информационные центры для разработки стан­дартов оборудования и программного обеспечения для того, чтобы сотрудники одного предприятия не использовали в своей работе различные несовместимые технологии (Fuller, Swanson, 1992). Информационные центры представляют со­бой специальные отделы, где технические специалисты, используя соответст­вующее оборудование и программные приложения, обучают и консультируют пользователей по вопросам создания собственных информационных систем. Роль информационных центров постепенно снижается по мере повышения компью­терной грамотности пользователей, но организации по-прежнему нуждаются в обеспечении контроля и управления проектами конечных пользователей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.