КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Технология организации воспитательного процесса
СРС 1. Изучите, проанализируйте и тезисно законспектируйте документы: «ФГОС. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования»1, «Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»2, «Фундаментальное ядро содержания общего образования»3. 2. Составьте таблицу, в которой укажите направления социализации в основной школе, основные формы организации внеурочной и общественно значимой деятельности учащихся, а также и раскрыть основное содержание работы по воспитанию и социализации обучающихся в основной школе (в соответствии с целями и задачами «Программы духовно-нравственного развития и воспитания в ОС»).
3. Подготовьте сообщения, доклады, презентации на Ваш выбор по изучаемой теме. Литература Основная: 1. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 2. Закон РФ «Об образовании». 3. Живогляд М.В. Педагогическая поддержка этнической социализации подростков: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. – Армавир: АГПУ, 2009. 4. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития ОС «Школа 2100» // Образовательная система «Школа 2100». 5. Программа духовно-нравственного развития и воспитания в ОС «Школа 2100» // Образовательная система «Школа 2100». 6. Сластенин В.А. Педагогика: уч. пособ. для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576с. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2011. Дополнительная: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/ 2. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/ 3. Фундаментальное ядро содержания общего образования – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/
Лабораторно-практическое занятие №3 (2 часа).
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |