Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация текущего контроля




Текущая аттестация знаний дисциплины осуществляется по направлениям:

Вопросы к экзамену:

1. Сущность воспитания, его движущие силы воспитательного процесса.

2. Закономерности и принципы процесса воспитания.

3. Характеристика возрастных этапов развития личности школьника.

4. Особенности воспитания мальчиков и девочек.

5. Нравственное воспитание детей.

6. Самовоспитание и перевоспитание школьников.

7. Система методов и средств воспитания.

8. Воспитательный процесс и его особенности.

9. Классификация методов воспитания. Характеристика различных методов воспитания.

10. Понятие о технологиях воспитания, их классификация.

11. Примененире методов и форм воспитания. Воспитательные мероприятия.

12. Воспитание как система.

13. Социальное воспитание и социализация личности.

14. Современные концепции и базовые теории воспитания.

15. Классный руководитель как организатор детского коллектива.

16. Особенности современной социально-педагогической ситуации и её использование в воспитании детей.

17. Факторы социализации, их характеристика.

18. Педагогическое взаимодействие в воспитании.

19. Цели и задачи воспитания в рамках реализации ФГОС.

20. Коллектив как объект и субъект воспитания.

21. Внеурочная воспитательная деятельность в рамках ФГОС.

22. Современные технологии воспитания в работе классного руководителя..

23. Проблема самодеятельных неформальных объединений.

24. Требования к классному руководителю, его функции.

25. Основные направления и содержание деятельности классного руководителя.

26. Типы коллективов и педагогическое руководство детским коллективом.

27. Основные институты социального воспитания, их жизнедеятельность.

28. Умственное воспитание школьников.

29. Гражданское воспитание.

30. Правовое воспитание.

31. Трудовое воспитание.

32. Экономическое воспитание.

33. Экологическое воспитание.

34. Эстетическое воспитание.

35. Физическое воспитание.

36. Организация воспитания в условиях школы.

37. Организация воспитания во внешкольных учреждениях.

38.Сущность и ценности социального воспитания.

39. Цель и задачи воспитания культуры межнационального общения.Воспитание веротерпимости и толерантности.

40. Воспитание патриотизма и интернационализма.

41. Учёт индивидуальных и возрастных особенностей в воспитании детей.

42. Условия выбора эффективных методов воспитания.

43. Методы формирования сознания, взглядов, убеждений.

44. Методы формирования поведения.

45. Методы стимулирования поведения.

46. Условия применения поощрения и наказания.

47. Анализ авторской воспитательной системы (по выбору студента).

48. Государственно-общественный характер управления системой образования.

49. Демократизация и гуманизация как основной путь управления школой.

50. Основные направления преобразования системы образования.

51. Школа как социально-педагогическая система.

52. Роль целеполагания в управлении школой.

53. Общая характеристика функций управления.

54. Cпецифика менеджмента в образовании

55. Виды и этапы педагогического анализа.

56. Характеристика планирования как функция управления, его связь с другими

функциями управления.

57. Сущность и цели организации в управленческой деятельности.

58. Принципы и методы организаторской деятельности руководителя школы.

59. Роль и место контроля в управленческом цикле.

60. Содержание общекультурного воспитания в деятельности классного руководителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.