Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность управления




Эффективность управления оценивается по тому, в какой мере все, фак­тически выполненное менеджерами, соответствует тому, что они обяза­ны делать. Здесь речь идет о производительности, которая связана как с тем, что делают люди (их свершениями), так и с тем, как они это делают (их поведением). Для измерения эффективности необходимо понимать и уметь определить обе стороны уравнения, то есть входные данные (навы­ки и поведение) и выходные данные (результат). Поэтому при измере­нии эффективности и производительности сравниваются ожидаемые свер­шения и поведение с фактическими результатами и образом действий.

При оценке эффективности управления с точки зрения поведения боль­шинство организаций используют сейчас в качестве критерия управлен­ческие способности. Способности - это те аспекты управленческого по­ведения, которые являются залогом эффективного выполнения задач. Они опираются на личные качества, которые люди привносят в свои трудовые роли, такие как работа в команде, установка на свершения, ру­ководство и работа на стратегическую перспективу.

В 1996 году журнал Competency сообщал о 10 наиболее распростра­ненных видах управленческого образа действий (поведения), которые хотели бы найти в своих менеджерах 126 участвовавших в опросе орга­низаций:

1. Общение.

2. Ориентация людей на свершения/результаты.

3. Помещение клиентов в центр внимания.

4. Работа в команде.

5. Лидерство.

6. Планирование и подготовка.

7. Понимание коммерческой деятельности/бизнеса.

8. Гибкость/способность к адаптации.

9. Развитие сотрудников.

10. Решение проблем.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА МЕНЕДЖМЕНТА (MCI)

Профессиональный институт менеджмента (The Management Charter Institute) составил список личных способностей, которые могут служить полезными ориентирами при определении областей индивидуального развития.

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ

• Держите сотрудников в курсе планов и хода их реализации.

• Четко определите требования к сотрудникам.

введение • 9


• Предложите сотрудникам участвовать в работе по планиро­
ванию и организационных мероприятиях.

ОБЩЕНИЕ

• Определите информационные потребности слушателей.

• Применяйте стиль общения, соответствующий слушателям и
подходящий к ситуации; не забудьте о правильном выборе
времени и места.

• Используйте разные наглядные пособия и вспомогательные сред­
ства общения для подкрепления своих выкладок и удержания
неослабевающего интереса.

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТАХ

Сконцентрируйтесь на целях.

Ищите пути решения проблем и используйте появляющиеся возможности.

Активно стремитесь к улучшению качества работы. Вводите перемены как возможность совершенствования. Следите за качеством работы и достигнутыми успехами, све­ряя их с планами.

ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

• Разделите процессы на задачи и отдельные виды деятельнос­
ти.

• Определите набор элементов, присутствующих в ситуации, и
ее перспективы.

• Определите скрытый смысл, последствия или причинные связи,
присутствующие в ситуации.

• Принимайте решения, реальные в данной ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.