КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективность управления
Эффективность управления оценивается по тому, в какой мере все, фактически выполненное менеджерами, соответствует тому, что они обязаны делать. Здесь речь идет о производительности, которая связана как с тем, что делают люди (их свершениями), так и с тем, как они это делают (их поведением). Для измерения эффективности необходимо понимать и уметь определить обе стороны уравнения, то есть входные данные (навыки и поведение) и выходные данные (результат). Поэтому при измерении эффективности и производительности сравниваются ожидаемые свершения и поведение с фактическими результатами и образом действий. При оценке эффективности управления с точки зрения поведения большинство организаций используют сейчас в качестве критерия управленческие способности. Способности - это те аспекты управленческого поведения, которые являются залогом эффективного выполнения задач. Они опираются на личные качества, которые люди привносят в свои трудовые роли, такие как работа в команде, установка на свершения, руководство и работа на стратегическую перспективу. В 1996 году журнал Competency сообщал о 10 наиболее распространенных видах управленческого образа действий (поведения), которые хотели бы найти в своих менеджерах 126 участвовавших в опросе организаций: 1. Общение. 2. Ориентация людей на свершения/результаты. 3. Помещение клиентов в центр внимания. 4. Работа в команде. 5. Лидерство. 6. Планирование и подготовка. 7. Понимание коммерческой деятельности/бизнеса. 8. Гибкость/способность к адаптации. 9. Развитие сотрудников. 10. Решение проблем. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА МЕНЕДЖМЕНТА (MCI) Профессиональный институт менеджмента (The Management Charter Institute) составил список личных способностей, которые могут служить полезными ориентирами при определении областей индивидуального развития.
ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ • Держите сотрудников в курсе планов и хода их реализации. • Четко определите требования к сотрудникам. введение • 9 • Предложите сотрудникам участвовать в работе по планиро ОБЩЕНИЕ • Определите информационные потребности слушателей. • Применяйте стиль общения, соответствующий слушателям и • Используйте разные наглядные пособия и вспомогательные сред СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТАХ Сконцентрируйтесь на целях. Ищите пути решения проблем и используйте появляющиеся возможности. Активно стремитесь к улучшению качества работы. Вводите перемены как возможность совершенствования. Следите за качеством работы и достигнутыми успехами, сверяя их с планами. ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ • Разделите процессы на задачи и отдельные виды деятельнос • Определите набор элементов, присутствующих в ситуации, и • Определите скрытый смысл, последствия или причинные связи, • Принимайте решения, реальные в данной ситуации.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |