Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достижение высокого уровня мотивации




Если вы стремитесь добиться более высокого уровня мотивации, необхо­димо выполнить следующее:

1. Установить и согласовать высокие, но достижимые цели.

2. Обеспечить обратную связь об эффективности работы.

3. Заложить ожидания, что определенные типы поведения и ре­
зультатов повлекут за собой достойные вознаграждения, если
люди добьются успеха, но за ними последуют наказания в слу­
чае неудачи.

218 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ


4. Разработать должности, которые позволяют людям испытывать
чувство успеха, проявлять и использовать свои способности и
воспользоваться своими полномочиями в области принятия
решений.

5. Предусматривать соответствующие финансовые стимулы и воз­
награждения за достижения (оплата по результатам).

6. Предусматривать соответствующие нефинансовые вознаграж­
дения, такие как признание и похвала за добротно выполнен­
ную работу.

7. Довести до сведения каждого работника и обнародовать в це­
лом по организации связь между эффективностью работы и
вознаграждением, - таким образом вы усилите ожидания.

8. Выбрать и обучить руководителей групп, которые будут осуще­
ствлять эффективное руководство и обладать необходимыми
навыками мотивации.

9. Предоставить людям руководство и обучение, которые разовь­
ют их знания, навыки и способности, необходимые им для по­
вышения эффективности работы.

10. Показать людям, что им необходимо делать для продвижения
своей карьеры.

МОТИВАЦИЯ ЛЮДЕЙ • 219


Ведение переговоров

Ведение переговоров - это процесс принятия условий и заключения при этом сделки, наиболее удачной для своей организации, своего профсоюза или для себя лично.

В процессе переговоров происходит столкновение интересов. Продавцы предпочитают высокую цену низкой, а покупатели - низкую цену высокой. Профсоюзы стремятся к соглашению при максимальном удовлетворении их требований, руководство стремится к минимальному. То, что выигрывает одна сторона, другая теряет. Никто не любит проигрывать, поэтому и возни­кает конфликт, которым необходимо управлять, если вы хотите достичь со­глашения полюбовно. И договаривающиеся стороны стремятся или должны стремиться к тому, чтобы прийти к соглашению на дружественных условиях, насколько различными ни были бы мнения в процессе обсуждения. В кон­це концов, они вполне могут встретиться когда-нибудь еще.

Другой важной особенностью переговоров является то, что они ведут­ся в атмосфере неопределенности. Ни одна из сторон не может обяза­тельно знать, чего хочет или в чем уступит другая.

Существует два основных типа переговоров - коммерческие и перего­воры с профсоюзами.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Коммерческие переговоры касаются, главным образом, цены и условий поставки товаров и услуг.

220 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ



В своей простейшей форме это не более чем торговля между покупате­лем и продавцом, во многом напоминающая то, что происходит, когда вы, сидя в своей машине, пытаетесь обменять ее на новую. В более сложной форме коммерческие переговоры имеют дело с пакетом, в котором наряду с основным продуктом предлагается ряд дополнительных возможностей. Продавцы, как правило, могут предложить ряд цен на выбор покупателя, который исходит из своих потребностей: цена "франко-завод", цена с дос­тавкой, цена с монтажом и цена, в которую входит стоимость обслужива­ния. Кроме того, продавец может предложить разные варианты поэтапной оплаты или же клиенту могут предложить взять кредит.

Переговоры такого типа обычно начинаются с того, что покупатель дает подробное описание характеристик. После этого продавец вручает предложение, и переговоры начинаются. Продавец обязательно заложит в свое предложение некоторый резерв и будет готов изменить цену в зависимости от выбранного пакета.

Коммерческие переговоры ведутся обычно в дружественном ключе, и в этом ваша основная проблема. Обольстительные речи второй стороны слиш­ком легко могут склонить Вас к заключению менее чем выгодной сделки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.