КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достижение высокого уровня мотивации
Если вы стремитесь добиться более высокого уровня мотивации, необходимо выполнить следующее: 1. Установить и согласовать высокие, но достижимые цели. 2. Обеспечить обратную связь об эффективности работы. 3. Заложить ожидания, что определенные типы поведения и ре 218 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ 4. Разработать должности, которые позволяют людям испытывать 5. Предусматривать соответствующие финансовые стимулы и воз 6. Предусматривать соответствующие нефинансовые вознаграж 7. Довести до сведения каждого работника и обнародовать в це 8. Выбрать и обучить руководителей групп, которые будут осуще 9. Предоставить людям руководство и обучение, которые разовь 10. Показать людям, что им необходимо делать для продвижения МОТИВАЦИЯ ЛЮДЕЙ • 219
Ведение переговоров Ведение переговоров - это процесс принятия условий и заключения при этом сделки, наиболее удачной для своей организации, своего профсоюза или для себя лично. В процессе переговоров происходит столкновение интересов. Продавцы предпочитают высокую цену низкой, а покупатели - низкую цену высокой. Профсоюзы стремятся к соглашению при максимальном удовлетворении их требований, руководство стремится к минимальному. То, что выигрывает одна сторона, другая теряет. Никто не любит проигрывать, поэтому и возникает конфликт, которым необходимо управлять, если вы хотите достичь соглашения полюбовно. И договаривающиеся стороны стремятся или должны стремиться к тому, чтобы прийти к соглашению на дружественных условиях, насколько различными ни были бы мнения в процессе обсуждения. В конце концов, они вполне могут встретиться когда-нибудь еще. Другой важной особенностью переговоров является то, что они ведутся в атмосфере неопределенности. Ни одна из сторон не может обязательно знать, чего хочет или в чем уступит другая. Существует два основных типа переговоров - коммерческие и переговоры с профсоюзами. КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ Коммерческие переговоры касаются, главным образом, цены и условий поставки товаров и услуг. 220 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ В своей простейшей форме это не более чем торговля между покупателем и продавцом, во многом напоминающая то, что происходит, когда вы, сидя в своей машине, пытаетесь обменять ее на новую. В более сложной форме коммерческие переговоры имеют дело с пакетом, в котором наряду с основным продуктом предлагается ряд дополнительных возможностей. Продавцы, как правило, могут предложить ряд цен на выбор покупателя, который исходит из своих потребностей: цена "франко-завод", цена с доставкой, цена с монтажом и цена, в которую входит стоимость обслуживания. Кроме того, продавец может предложить разные варианты поэтапной оплаты или же клиенту могут предложить взять кредит. Переговоры такого типа обычно начинаются с того, что покупатель дает подробное описание характеристик. После этого продавец вручает предложение, и переговоры начинаются. Продавец обязательно заложит в свое предложение некоторый резерв и будет готов изменить цену в зависимости от выбранного пакета. Коммерческие переговоры ведутся обычно в дружественном ключе, и в этом ваша основная проблема. Обольстительные речи второй стороны слишком легко могут склонить Вас к заключению менее чем выгодной сделки.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |