Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аналитика для всех




Тактические панели индикаторов питаются данными в основном из среднего слоя панели индикаторов, который обеспечивает многомерное представление информации. В главе 8 мы увидим, что отличительным признаком тактических панелей индикаторов является то, что они обеспечивают возможность обработки данных, начиная с уровня обобщенного графического представления показателей эффективности, даже неопытным пользователям.

В отличие от традиционных инспрументов бизнес-анализа, которые ориентированы на технически грамотных аналитиков и искушенных пользователей, тактические панели индикаторов позволяют даже «невольному» пользователю анализировать данные и находить нужные отчеты. Тактические панели индикаторов позволяют изменять ракурс оценки данных, переходя от одного бизнес-параметра к другому (это может быть, например, продукт, местонахождение, канал распределения, время), или же переходить к более детальному анализу. Кроме того, пользователи могут менять формат изображений или отчетов, мгновенно копировать их, делая «моментальные снимки» для передачи коллегам по электронной почте или публикации на панели индикаторов.

 

Управляемый анализ

Во многих тактических панелях индикаторов предусмотрена возможность проведения «управляемого анализа», чтобы помочь «невольному» пользователю установить первопричину проблемы или принять решение о необходимых действиях. Это могут быть, например, встроенные рекомендации, указывающие пользователю, какие отчеты или изображения ему следует просмотреть ичи какие действия нужно предпринять, исходя из контекста анализируемой информации. Такие рекомендации составляются опытными аналитиками и затем вводятся в программу, с тем чтобы неискушенный пользователь просто буквально следовал им.

В некоторых вариантах управляемого анализа пользователю предлагается дерево решений или другая экспертная система, которая ведет его к нужной информации (см. рис. 6.8). Существуют и другие, более тонкие методы, встраиваемые в навигационные пути, по которым следует пользователь при углублении анализа или при переходах от одного параметра к другому или от одной иерархической структуры данных к другой.

 

Аналитические методы на любой вкус

К тактическим панелям индикаторов обращаются не только «невольные» пользователи. Бизнес-аналитикам и опытным пользователям, которые постоянно занимаются анализом данных, выполнением математических операций и составлением прогнозов, тоже часто требуется доступ к многомерным и транзакционным представлениям данных. В настоящее время опытные пользователи собирают и анализируют информацию, используя главным образом таблицы Excel и базы данных Access; это неудобно, отнимает много времени и денег, а также приводит к созданию зловредных табличных витрин.

Хорошо разработанная тактическая панель индикаторов способна ответить на запросы как опытного, так и неискушенного пользователя. Основная задача состоит в том, чтобы создать среду бизнес-анализа, обеспечивающую поддержку информационных потребностей опытного пользователя, а затем отключить ряд функций, чтобы не сбивать неискушенного пользователя с толку множеством разных сигналов или возможных путей исследования. Если говорить откровенно, пока с этим удается справиться лишь немногим компаниям. Если компания стремится обзавестись одним инструментом бизнес-анализа, способным удовлетворить информационные потребности всех пользователей, обычно дело кончается созданием мощного инструмента, слишком сложного для «невольного» пользователя. Огромное достоинство панели индикаторов состоит как раз в том, что она склоняет чашу весов в другую сторону — в сторону неискушенного «невольного» пользователя.

 

Поставщики бизнес-аналитических решений

принимают вызов

За последние несколько лет поставщикам бизнес-аналитических решений ценой громадных усилий удалось разработать гибкие функциональные механизмы, построенные по ролевому принципу и предназначенные для решения различных аналитических задач (например, аналитики составляют сообщения, менеджеры взаимодействуют с ними, а получатели изучают их). Эти так называемые бизнес-аналитические платформы поддерживают широкий набор интегрированных инструментов и модулей, которые предлагают каждой категории пользователя в организации соответствующие функциональные возможности. Модули, работающие на одной и той же расширяемой бизнес-аналитической платформе, тесно интегрированы между собой и обеспечивают пользователям одинаковое сенсорное восприятие, что облегчает обучение конечных пользователей и создает у них впечатление работы с одним бизнес-аналитическим инструментом, а не с несколькими.

 

Аналитические панели индикаторов

Существует подтип тактических панелей индикаторов, предназначенных специально для серьезной аналитической работы. Такие системы называются аналитическими панелями индикаторов. Они располагают широкими аналитическими возможностями, позволяющими пользователю выполнять анализ по любому параметру и до любого уровня детализации и использовать сложные аналитические методы (например, метод линейной регрессии, применяемый для составления прогнозов, и анализ типа «что, если...» при планировании сценариев) и новейшие средства визуализации (см. рис. 6.9).

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.