Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестирование. Тестирование в узком понимании этого термина состоит в выполнении всех предписаний теста




Тестирование в узком понимании этого термина состоит в выполнении всех предписаний теста. В более широком понимании (речь пойдет о нем) за этим термином стоит вся организационно-педагогическая работа по проведению тестирования, а она нередко трудоемка и играет очень большую роль в процессе тестирования. Если ее не провести, данные тестирования могут быть неверными.

Можно классифицировать тестирование по его направленности в общих чертах и по его временно¢й ориентации (рис. 11.3 и 11.4):

 

Тестирование (и направленность тестов на определение):
         
Состава   Морфологии   Структуры   Функции
                       

Рис. 11.3. Направленность тестов.

 

В р е м е н н а¢я о р и е н т а ц и я т е с т и р о в а н и я  
         
Определение оперативного состояния   Определение текущего состояния   Определение ближних потенциальных возможностей   Определение дальних потенциальных возможностей  
                           

 

Рис. 11.4. Классификация тестирования по его временно¢й ориентации.

Не только зафиксированные в процессе тестирования (возможно, с погрешностью), но и истинные (предполагающие безуп­речность самого измерения) результаты тестирования существенно зависят от того, как организовано и проводится тестирование.

Поэтому при его организации и проведении нужно для получения достоверных результатов соблюдать определенные правила, которые можно проиллюстрировать схемой на рис. 11.5.

Проведение тестирования может мешать занимающимся других групп, нужно минимизировать этот конфликт. Помимо этого, проведение тестирования требует самодисциплины тестируемых и дисциплинирующих воздействий на них со стороны организаторов. Дисциплина и добросовестность нужны и от тестирующих, иначе процесс проходит недостаточно организованно, неритмично, что отражается на достоверности полученных результатов.

Подбирая тесты, нужно четко определить общую цель тестирования, а также частные его задачи — для каждого теста и для пакета (батареи) из нескольких тестов (рис. 11.6).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.