Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика ознакомления младших школьников с вопросами арифметической теории




Нетрадиционные технологии изучения арифметических действий (конференция)

 

 

В нетрадиционных технологиях пересмотру и перестройке подвергаются почти все названные особенности.

1. Оперирование величинами (В.В.Давыдов)

 

 
 


2. - + В.В.Давыдов

       
   
 
 

 


: · В.Д. Герасимов, Н.С. Пиядин

 

 

3. В системе развивающего обучения нет чётко выраженной концентричности

 

1). От письменных к устным (В.В. Давыдов и В.Н.Рудницкая)

2). Мало однотипных тренировочных упражнений (А.А. Столяр, Э.И.Александрова и др.).

3). С.М. Лысенкова – технология перспективно-опережающего обучения.

4). У Герасимова, у Зайцева, у Моро чёткая ориентация на формирование полноценных вычислительных навыков.

 

1. Вопросы арифметической теории в НКМ и их роль.

2. Уровни ознакомления младших школьников с вопросами арифметической теории.

3. Неполный индуктивный вывод и моделирование как основные в НШ методы «открытия» общих закономерностей.

4. Этапы работы по овладению младшими школьниками теоретическими знаниями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.