КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О современном отчуждении, или конец сделки с Дьяволом. Перспективное прогнозирование
Часть третья СМИ, СЕКС И ДОСУГ Часть вторая ТЕОРИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ Часть первая БАЛАНС ИЗОБИЛИЯ Подъем уровня жизни.................................. 19 Структура расходов.................................... 26 Перспективное прогнозирование......................... 37 «А» и «не-А».......................................... 39 Гомогенность потребления группы «А».................... 50 Отставание потребления «других»........................ 50 Коллективные расходы и перераспределение............... 58 Вредоносность........................................ 62 Подсчет роста, или Мистика ВНП........................ 64 Расточительство....................................... 66 ОБЩЕСТВЕННАЯ ЛОГИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ................... 73 Эгалитарная идеология благосостояния................... 73 Индустриальная система и бедность...................... 80 Новые сегрегации...................................... 82 Классовый институт.................................... 84 Аспект спасения....................................... 85 Дифференциация и общество роста....................... 86 Палеолит, или Первое общество изобилия................. 94 К ТЕОРИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ.................................. 96 Анализ homo economicus................................ 96 Движение объектов - движение потребностей.............. 105 Отказ от наслаждения.................................. 107 Структурный анализ?.................................. 108 Le Fun-System, или Принуждение к наслаждению........... 109 Потребление как возникновение новых производительных сил и контроль над ними................................... Функция индивида по обслуживанию производства......... Il· Потребляющее эго..................................... 11< ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, ИЛИ НАИМЕНЬШЕЕ МАРГИНАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ (НМР)........................................... 11" То be or not to be myself................................. 1Г Индустриальное производство различий................... 1 If Метапотребление...................................... Различие или соответствие?............................. 124 Кодекс и Революция.................................... 126 Структурные модели................................... 127 Мужская и женская модели.............................. 12Î МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА.................. 132 Нео- или обновление анахронизма........................ 132 Культурная переподготовка.............................. 133 Tirlipot и компьютер, или Наименьшая общая культура (НОК) 136 Наименьшие общие кратные (НОК)....................... 139 Китч................................................. 144 Гаджет и игровое поведение............................. 146 Поп-арт: искусство общества потребления?................ 150 Организация посланий.................................. 158 Медиум - это послание................................. 159 Рекламный медиум..................................... 162 Псевдособытие и неореальность......................... 164 По ту сторону истинного и ложного....................... 165 ТЕЛО - САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ОБЪЕКТ ПОТРЕБЛЕНИЯ....... 167 Тайные ключи вашего тела.............................. 168 Функциональная красота................................ 171 Функциональный эротизм............................... 173 Принцип удовольствия и производительная сила............ 174 Современная идеология тела............................. 175 Является ли тело женским?.............................. 177 Медицинский культ: «форма»............................ 180 Навязчивость худощавости: «линия»...................... 182 Секс. Обмен. Стандарт.................................. 185 Символы и фантазмы в рекламе.......................... 187 Сексуализованная кукла................................ 191 ДРАМА ДОСУГА, ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ УБИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ 193 МИСТИКА ЗАБОТЫ........................................ 203 Социальный и материнский трансферты................... 203 Пафос улыбки......................................... 205 Playtime, или Пародия услуг............................. 207 Реклама и идеология дара............................... 209 Витрина.............................................. 211 Терапевтическое общество.............................. 212 Двусмысленность и терроризм заботы..................... 213 Социометрическое соответствие......................... 215 Испытание и одобрение (Werbung und Bewâhrung).......... 217 Культ искренности и функциональная терпимость.......... 219 АНОМИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗОБИЛИЯ.......................... 220 Насилие.............................................. 220 Субкультура ненасилия................................. 227 Усталость............................................. 230 Заключение «Студент из Праги».................................... 235 Конец трансцендентного................................ 239 От одного призрака к другому............................ 241 Потребление потребления............................... 242 БИБЛИОГРАФИЯ........................................ 246 ПРИМЕЧАНИЯ. Е. А. Самарская................................. 248 ЖАН БОДРИЙЯР И ЕГО ВСЕЛЕННАЯ ЗНАКОВ (Послесловие). Е. А. Самарская............................................. 251 УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН...................................... 265
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |