Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следствие 2. Вы не полетите с орлами, если водитесь с индюками




Следствие 1

Как применить закон

Следствие 3

Вы не полетите с орлами, если водитесь с индюками

Это наблюдение принадлежит специалисту по мотивации Зигу Зиглару. Это значит: чтобы стать лучшим в своей области, нужно общаться с лучшими в вашей области и избегать людей бесперспективных — тех, что составляют те самые 80%. Если же вы будете с ними общаться, вы рискуете стать такими же, как они.

Большинство лучших агентов по продажам, как правило, одиночки: для поддержания позитивного настроя, мотивации и сосредоточенности на работе они держатся подальше от других, не столь мотивированных и сосредоточенных. На это вы и должны себя настроить. Хотите стать лучшим — держитесь других лучших.

1. 1. Примите решение стать лучшим представителем своей профессии и войти в 10% самых лучших. Определите точно, сколько продают и зарабатывают эти 10%, и поставьте себе целью зарабатывать в год такую сумму. С этого момента делайте только то, благодаря чему вы сможете войти в эти 10%. Занимайтесь в рабочее время только тем, что даст вам возможность заработать эти деньги.

2. 2. Держитесь подальше от людегц которые не разделяют вашего стремления к совершенству. Общайтесь только с лучшими и самыми уважаемыми профессионалами в вашей компании. Выбор компаньонов во многом определяет ваше будущее. Выбирайте тщательнее!

56. 75. Закон нужности

Каждое решение о покупке товара иди услуги — это попытка удовлетворить какую-то потребность, избавиться от чувства смутной неудовлетворенности

Каждое решение о покупке — это попытка решить какую- то проблему или достичь какой-то цели. Чтобы преуспеть в продажах, нужно уметь встать на место потенциального покупателя и взглянуть на свое предложение его глазами. Нужно понять, как ваш продукт или услуга поможет потенциальному покупателю решить его проблему, чтобы ваше предложение сработало.

Продавая кому-нибудь что-нибудь, продавец должен ясно представлять, какие потребности клиента он стремится удовлетворить

Лучшие агенты по продажам умеют задавать нужные вопросы и внимательно выслушивать ответы. Это позволяет им сосредоточиться на удовлетворении самых важных и настоятельных потребностей покупателя.

Успешная продажа основывается на удовлетворении существующих потребностей,

а не на создании новых

Ваша задача — раскрыть потребности, которые уже существуют, а не пытаться убедить человека, что у него есть потребности, о которых он не подозревает. Что он уже покупает? Как представить свой продукт или услугу в качестве средства решения его проблемы? Выясните, чтоу покупателя болит, и предложите ему самое лучшее обезболивающее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.