Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следствие 2. Доказательства того, что такие же люди, как ваш покупатель, уже купили ваш продукт, повышают доверие




Следствие 1

Как применить закон

Следствие 3

Следствие 2

Доказательства того, что такие же люди, как ваш покупатель, уже купили ваш продукт, повышают доверие, уменьшают сопротивление и увеличивают объем продаж

Каждый бит информации, который вы можете представить покупателю в доказательство того, что такие же люди, как он, уже купили ваш товар и весьма довольны этим, приближает вас к успешному осуществлению сделки.

Один из самых действенных методов убеждения в нашем обществе называют «социологическим доказательством». Мы все так или иначе зависим от чужого мнения. Мы гораздо более склонны купить продукт или услугу, если знаем, что другие уже купили их и довольны этим.

Благоприятные отзывы усиливают желание купить продукт или услугу и снижают сопротивление,

вызванное ценой

Письма или фотографии довольных покупателей, использующих ваш продукт, — мощный фактор воздействия на потенциального клиента. Постоянно собирайте положительные отзывы своих клиентов — всеми возможными способами.

Благоприятные отзывы существенно облегчат вашу работу. Все лучшие продавцы используют такие свидетельства, расхваливающие и рекламирующие их продукты и услуги.

1. 1. Подтайте, как сформулировать свои предложения, чтобы клиент воспринял ваш продукт как самый быстрый и простой способ удовлетворения своих потребностей.

2. 2. Собирайте всевозможные свидетельства от всех довольных покупкой клиентов. Сделайте эти отзывы основой своей презентации и рекламных материалов. Непрерывно доказывайте потенциальным клиентам, что такие же люди, как они, с радостью используют ваш продукт.

56. 78. Закон безопасности

Стремление к личной, финансовой и эмоциональной безопасности заложено глубоко в природе человека

Это самая мощная мотивация при покупке продуктов и услуг. Стоит убедительно воззвать к потребности в безопасности — и клиент охотнее преодолеет сомнения по поводу цены, своевременности и неудобств покупки.

Инстинкт выживания является мощнейшей движущей силой человеческого поведения

Мы мощно мотивированы на решения, которые обеспечивают наше выживание; но еще сильнее мы мотивированы принимать решения, обеспечивающие благополучие людей, которых мы любим. Презентация, построенная на том, что ваш продукт или услуга повышают благополучие клиента или членов его семьи, оказывает сильное влияние на решение клиента о покупке.

Потребность в безопасности является сильнейшим мотиватором человеческого

поведения

Иногда гарантия большей безопасности перевешивает удобства, красоту и прочие радости жизни. На этой тяге построена целая индустрия: системы безопасности и сигнализации, сейфы, замки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.