КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Л. Додин
УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ СОМНЕВАЕТСЯ • 3 ОТ АВТОРА ■ 5 НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ • 7 Набор в театральную школу • 8 Три упражнения • 34 К ТЕОРИИ • 53 О «словесном действии» и других понятиях • Что кроется за терминами • 61 Этюдное воспитание • 83 ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ • 109 Как возникла наша программа • ПО Стратегия обучения драматического артиста • ТЕАТР И ПЕДАГОГИКА • 159 Педагогика в театре • 160 А. В. Эфрос и этюдный метод • 201 Неразрешенные вопросы • 217 ДИАЛОГИ С КОЛЛЕГАМИ • 225 Разговоры с Ю. X. Васильковым • 227 Разговор с В. Н. Галендеевым • 267 Разговор с Л. В. Грачевой • 277 ИЗ ПРОШЛОГО • 305 На уроках А. И. Кацмана На уроках Л. А. Додина • • 306 328 ПРИЛОЖЕНИЯ • 343 Н. В. Демидов. Новые материалы {Публикация М. Ласкиной) М. М. Буткевич. Опыт • 362 Ф 578 В. М. Фильштипский Открытая педагогика. - СПб.: «Балтийские сезоны», 2006. -368 с, 2 п. л. илл. ISBN 5-902675-16-2 Книга известного театрального режиссера и педагога, профессора Санкт-Петербургской академии театрального искусства Вениамина Фильштинского посвящена теме, которую сам он обозначает формулой «как рождаются актеры». Автор прослеживает отношения будущего артиста и педагога с первых шагов — с экзаменов в театральную школу - до первых ролей. И как педагог, и как режиссер Фильштинский исповедует «этюдный метод», что дает потрясающие результаты - и на сцене, и в учебной аудитории, и на международных мастер-классах. Книга поможет прикоснуться к тайнам творчества. Здесь есть чему поучиться и с чем поспорить. Она заинтересует профессионалов и будущих студентов, практиков и теоретиков, - всех тех, кому дорог театр. УДК 792 ББК 85.33Р Фильштипский Вениамин Михайлович ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИКА Издательский редактор Е. С. Алексеева Художественно-технический редактор В. С. Дзяк Корректор П. Д. Цветкова Компьютерная верстка С. В. Арефьева Подписано в печать 27.09.2006. Формат 60x90 '/,„. Бумага офсетная. Псч. л. 25. Тираж 1000 экз. Заказ № 1775 НП «Балтийские сезоны» E-mail: alexeeva@hotbox.ru Тел/факс (812) 713-43-46 Отпечатано с готовых диапозитивов ОАО «Издательско-по.пирафическое.предприятие «Искусство России». 198099. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 38. корп 2.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |