Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Современные подходы к проектированию педагогического процесса




Содержание теоретической части модуля:

· Сущностная характеристика понятия «подход» к проектированию педагогического процесса.

· Деятельностный подход к проектированию педагогического процесса: истоки подхода, становление, основы и сущность данного подхода; принципы деятельностного подхода и его технологический арсенал.

· Личностно-ориентированный подход: сущностная характеристика, принципы, методы и технологические приемы.

· Становление, характеристика, принципы, значение и возможности, технологический арсенал философско-антропологического подхода к проектированию педагогического процесса.

· Сущностная характеристика синергетического и аксиологического подходов к проектированию педагогического процесса: основные понятия, идеи, принципы.

Содержание практической части модуля:

Выполнение заданий практической части модуля. Выполнение заданий для самостоятельной работы.

По итогам изучения модуля студенты должны знать:

· сущностную характеристику каждого подхода: основные понятия, истоки, идеи, особенности;

· принципы, лежащие в основе каждого подхода;

· технологический арсенал (методы, приемы), необходимый для реализации каждого подхода.

По итогам изучения модуля студенты должны уметь:

· пользоваться понятийным аппаратом темы;

· давать краткую характеристику каждому подходу;

· анализировать особенности и сравнивать различные подходы к проектированию педагогического процесса;

· формулировать правила практической деятельности, вытекающие из принципов каждого подхода;

· использовать теоретические знания для решения практических задач и для ответа на вопросы практического блока.

Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля:

1. Изучить теоретический материал модуля.

2. Заполнить таблицу: «ПМИ» (плюс, минус, интересно).

3. Приготовиться к выполнению заданий практической части модуля.

4. Выполнить задание для самостоятельной работы и сдать на проверку преподавателю.

Алгоритм действий студентов, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту:

1. Изучить теоретический материал модуля.

2. Заполнить таблицу: «ПМИ» (плюс, минус, интересно) и сдать его на проверку преподавателю.

3. Выполнить 2 задания практической части модуля и сдать на проверку преподавателю.

4. Выполнить задание для самостоятельной работы и сдать на проверку преподавателю.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МОДУЛЯ № 5

 

 

Изучите теорию модуля, маркируя ее следующим образом, знаю «+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»

I. Современные подходы к организации педагогического процесса:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.