КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Современные подходы к проектированию педагогического процесса
Содержание теоретической части модуля: · Сущностная характеристика понятия «подход» к проектированию педагогического процесса. · Деятельностный подход к проектированию педагогического процесса: истоки подхода, становление, основы и сущность данного подхода; принципы деятельностного подхода и его технологический арсенал. · Личностно-ориентированный подход: сущностная характеристика, принципы, методы и технологические приемы. · Становление, характеристика, принципы, значение и возможности, технологический арсенал философско-антропологического подхода к проектированию педагогического процесса. · Сущностная характеристика синергетического и аксиологического подходов к проектированию педагогического процесса: основные понятия, идеи, принципы. Содержание практической части модуля: Выполнение заданий практической части модуля. Выполнение заданий для самостоятельной работы. По итогам изучения модуля студенты должны знать: · сущностную характеристику каждого подхода: основные понятия, истоки, идеи, особенности; · принципы, лежащие в основе каждого подхода; · технологический арсенал (методы, приемы), необходимый для реализации каждого подхода. По итогам изучения модуля студенты должны уметь: · пользоваться понятийным аппаратом темы; · давать краткую характеристику каждому подходу; · анализировать особенности и сравнивать различные подходы к проектированию педагогического процесса; · формулировать правила практической деятельности, вытекающие из принципов каждого подхода; · использовать теоретические знания для решения практических задач и для ответа на вопросы практического блока. Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля: 1. Изучить теоретический материал модуля. 2. Заполнить таблицу: «ПМИ» (плюс, минус, интересно). 3. Приготовиться к выполнению заданий практической части модуля. 4. Выполнить задание для самостоятельной работы и сдать на проверку преподавателю. Алгоритм действий студентов, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту: 1. Изучить теоретический материал модуля. 2. Заполнить таблицу: «ПМИ» (плюс, минус, интересно) и сдать его на проверку преподавателю. 3. Выполнить 2 задания практической части модуля и сдать на проверку преподавателю. 4. Выполнить задание для самостоятельной работы и сдать на проверку преподавателю. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МОДУЛЯ № 5
Изучите теорию модуля, маркируя ее следующим образом, знаю «+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?» I. Современные подходы к организации педагогического процесса:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |