Название ПК
| Результат, который Вы должны получить после
изучения содержания дисциплины/МДК (показатели)
|
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
| -правильность (конкретность) определения целей, задач, методов руководства двигательной деятельностью
детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями ребенка
-целесообразность выбора форм физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| выбор методов, приемов руководства организации и проведения режимных процессов в соответствии с поставленными задачами, сформированностью культурно-гигиенических навыков, возрастом детей;
|
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| -целесообразность выбора форм, методов руководства мероприятиями по физическому воспитанию в процессе двигательного режима в соответствии с поставленными задачами, возрастными, индивидуальными особенностями детей;
|
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
| - эффективность выбора способов педагогической поддержки воспитанника;
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения в течение дня.
| правильность (конкретность) определения целей, задач, методов руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями ребенка
|
ПК2.2. Организовывать различные виды игр с детьми раннего и дошкольного возраста.
| выбор приемов прямого и косвенного руководства игрой в соответствии с поставленными задачами, возрастом детей, местом организации игры;
|
ПК2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
|
|
ПК 2.5. Организация разных видов продуктивной деятельности
| целесообразность выбора методов, приемов руководства продуктивными видами деятельности в соответствии с поставленными задачами, сформированностью изобразительных, технических умений, возрастом детей
|
Анализировать процесс и результаты организации игровой трудовой, продуктивной деятельности и общения.
| аргументированность, объективность самоанализа и анализа деятельности студентов
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| качество подбора методических материалов;
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| соблюдение требований безопасности жизнедеятельности, охраны жизни и здоровья детей при организации педагогического процесса в соответствии с требованиями СанПин.
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения профессиональных задач, профессионального и личностного роста, при изучении теоретического материала, прохождении учебной производственной практики;
четкость (правильность) структурирования информации, систематизации педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования.
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| своевременность, качество выполнения педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, ДКР в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию, структуре, оформлению
аргументированность выступлений в процессе обучения
|
ПК 5.5. Участвовать и исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| разработка и защита проекта в области организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности;
-своевременность и качество выполнения курсовой работы, выпускной квалификационной работы;
|
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
| оптимальность выбора способов,форм оказания педагогической поддержки, помощи ребенку при затруднении в обучении;
|
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
| -проявление ответственности за качество оформления документации воспитателя;
|
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| определение целей, задач воспитания, развития детей дошкольного возраста в соответствии с индивидуальными, возрастными особенностями;
|