Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2.2. Теоретические основы воспитания




Формы контроля самостоятельной работы по теме 2.1. оценка преподавателем тематического словаря, подготовки презентации, анализа конспекта организованной образовательной деятельности

1. Оформление педагогического словаря понятий по теме «Теоретические основы воспитания».Нормативные документы по охране прав детей.

2. Принципы гуманистического воспитания (составление таблицы, сравнительный анализ традиционных и гуманистических принципов);

3. Воспитание базовой культуры личности школьника – анализ опыта работы педагогов по одной из задач воспитания (по выбору студента – подготовка сообщения); - составление тезисов параграфа учебника

4. Методы воспитания – краткая характеристика методов воспитания;

5. Проведение самодиагностики, самоанализ по методике Б.Додонова «Эмоциональная направленность личности»

6. Организационные формы воспитания – оформление картотеки воспитательных дел.

7.Сопоставительный анализ (ограничения и достоинства традиционного и инновационного подходов к организации духовно-нравственного воспитания современных детей) – подготовка презентации

8. Психолого-педагогическая характеристика инновационных (диалогических) подходов к духовно-нравственному воспитанию – составление расширенного сообщения

9. Средства воспитания: психологическая модель сократических бесед воспитателя с детьми. Диалог как средство и метод духовно-нравственного воспитания; ситуации диалогического взаимодействия; приемы инициирования диалогического общения; традиционные методы и формы духовно-нравственного воспитания.

10. Организационные формы воспитательной работы: «мероприятие», «дело», «событие», «ритуал», праздники, методика организации и проведения – подбор воспитательных дел

11. Организация духовно-нравственного воспитания в ДОУ – подбор, изучение, анализ опыта работы воспитателя по духовно-нравственному воспитанию- подготовка сообщения

12. Составление программы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

13. Изучение, анализ программы Р.С.Буре «Дружные ребята»

14. Подбор художественного слова (притчи, пословицы, стихотворения и т.д.) по нравственной тематике.

15. Составление конспекта этической беседы для старших дошкольников.

16.Подготовка презентации по одной из программ духовно-нравственного воспитания.

17. Подбор жизненных ситуаций, требующих морального выбора.

18.Подготовка презентации «Мальчики, девочки – два разных мира».

19.Подбор педагогических (аксиологических) ситуаций по гендернему воспитанию

20.Требования к созданию предметно-развивающей среды – анализ предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГТ к созданию предметно-развивающей среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.