КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторные работы –не предусмотрены
Тема 4.1. Средства контроля и оценки качества образования Тема 3.4. Особенности воспитания, обучения детей с отклонениями в поведении Тема 3.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения, слуха, речи Тема 3.2. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта Тема 3.1. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития Тема 2.3. Психолого-педагогические условия развития мотивов, способностей в процессе обучения и воспитания Понятия «мотивация», «мотив», «способности», «задатки», «классификация мотивов», внутренние и внешние мотивы учения, поведения. Стимулирование учения. Основы развивающего обучения. Понятия «зона актуального развития», «зона ближайшего развития». Технология дифференцированного обучения. Индивидуализация обучения. Раздел 3. Работа с детьми с разными образовательными возможностями Понятие нормы и отклонения. Нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии, их систематика и статистика. Характеристика отклонений при задержке психического развития. Классификация задержки психического развития (ЗПР). Причины ЗПР. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Характеристика нарушений при умственной отсталости. Критерии, факторы умственной отсталости. Система помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Направления в коррекционно-развивающем обучении умственно-отсталых детей. Характеристика детей с нарушениями речи, зрения, слуха, причины нарушений. Организация коррекционной помощи детям с нарушениями зрения, слуха, речи. Понятие «школьная дезадаптация». Причины, особенности поведения детей; педагогическая коррекция поведения. Типические отклонения в поведении детей: гиперактивное поведение, агрессивное поведение, демонстративное поведение. Педагогическая коррекция типичных отклонений в поведении
Девиантное поведение. Особенности поведения детей; причины. Педагогическая коррекция в условиях школы и семьи. Раздел 4. Контроль и оценка качества образования. Понятия «контроль обучения», «диагностика качества образования», «функции диагностики качества образования. Виды, формы, методы, средства контроля и оценки качества обучения; «учет», «оценка» и «отметка». Педагогические требования к диагностике качества образования. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся: самооценка, самоконтроль
3.3. Практические занятия (темы, содержание)
Самостоятельная работа (виды, формы контроля, методические рекомендации)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |