Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4.1. Средства контроля и оценки качества образования




Тема 3.4. Особенности воспитания, обучения детей с отклонениями в поведении

Тема 3.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения, слуха, речи

Тема 3.2. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта

Тема 3.1. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития

Формы контроля самостоятельной работы по теме 2.3. оценка преподавателемподготовки мультимедийной презентации по изучению, анализу опыта работы по реализации дифференцированного обучения

Тема 2.3. Психолого-педагогические условия развития мотивов, способностей в процессе обучения и воспитания.

Формы контроля самостоятельной работы по теме 2.2 оценка преподавателем тематического словаря

-оценка преподавателем подготовки презентации;

-оценка преподавателем конспекта этической беседы;

-оценка преподавателем подбора аксиологических ситуаций;

-оценка преподавателем анализа конспекта организованной образовательной деятельности;

1. Составление тезауруса по теме

2. Ранжирование методов обучения, воспитания в развитии мотивов учения, самовоспитания.

3. Анализ программы Л.А.Венгера «Одаренный ребенок».

4. Составление презентации по изучению, анализу опыта работы по реализации дифференцированного обучения.

5. Использование приемов стимулирования учения в педагогическом процессе колледжа.

Раздел 3. Работа с детьми с разными образовательными возможностями

1. Составление конспекта параграфа учебника.

2. Сравнительный анализ заданий для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и по программе «От рождения до школы»

1. Самостоятельное изучение темы; ответы на вопросы параграфа учебника

1. Подбор коррекционных заданий для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, слуха, речи

Формы контроля самостоятельной работы по теме 3.1 - 3.3.. оценка преподавателем выполнения практического задания, подбора коррекционных заданий;

1. Составление реферата на тему «Факторы педагогической запущенности».

2. Анализ ситуации нарушения поведения детьми.

3. Подбор диагностических методик (2-3) по определению типичных отклонений в поведении детей.

4. Наблюдение, анализ поведения детей с отклонениями в поведении.

Формы контроля самостоятельной работы по теме 3.4. оценка преподавателем реферата;

Раздел 4. Контроль и оценка качества образования

1. Составление конспекта параграфа учебника.

2. Составление словаря понятий по теме.

3. Проведение самотестирования по теме.

4. Подготовка расширенного сообщения по изучению опыта работы педагогов по повышению качества обучения

Оформление тематического портфолио.

Формы контроля самостоятельной работы по теме 4.1.оценка преподавателем тематического словаря, самотестирования по теме;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.