Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Домашняя контрольная работа




Вариант 1.

Методы и приемы обучения

 

Содержание

Введение.

1. Понятие «метод обучения», «приемы обучения «

2. Современная классификация методов обучения. Характеристика методов обучения.

4. Инновационные методы обучения.

3. Специфика методов обучения в дошкольном образовании.

Практическое задание.

Проанализируйте эффективность выбора методов, приемов обучения в составленных вами конспектах ООД по разным образовательным областям.

Заключение.

 

Литература

 

  1. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения - М.: Педагогика, 2006.
  2. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.
  3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Академия, 2010. – 416 с.
  4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.
  5. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.
  6. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2008.

 

 

Вариант 2

Формы организации процесса обучения

 

Содержание.

Введение

1. Понятие о формах организации педагогического процесса

2. Классификация современных форм организации обучения.

3. Урок — основная форма организации обучения в школе.

4. Нетрадиционные формы проведения уроков.

5. Своеобразие форм организации образовательной деятельности дошкольников.

Практическое задание.

Составьте конспекты (2-3) организованной образовательной деятельности по разным образовательным областям для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных форм образовательной деятельности.

Заключение.

 

Литература

 

  1. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения - М.: Педагогика,2006.
  2. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.
  3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Академия, 2010. – 416 с.
  4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.
  5. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.
  6. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2008.
  7. Шиянов Е.Н., Котова И.Б.Развитие личности в обучении.- М.,1999.

 

 

Вариант 3.

 

Современные технологии обучения детей дошкольного возраста.

 

Содержание

Введение

1. Технологии дифференцированного (индивидуализированного) обучения детей дошкольного возраста

2. Игровые технологии в дошкольном периоде

3. Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ

4. Детское исследование как метод обучения

5. Развивающие технологии в обучении детей дошкольного возраста

6. Моделирование как метод обучения детей дошкольного возраста

Практическое задание.

Подберите конспекты организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий.

Заключение.

 

Литература

 

1. Михеева Е. В Современные технологии обучения дошкольников - Учитель, 2013, 223 с.

2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.

3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

 

 

Вариант 4.

 

Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.

 

Содержание

Введение

1. Сущность и взаимосвязь понятий «дифференциация» и «индивидуализация» обучения. Виды дифференциации

2. Дифференцированное обучение: методы, средства, формы, возрастная специфика

3. Особенности воспитания и обучения одаренных детей

Практическое задание.

Подберите дифференцированные задания для детей старшего дошкольного возраста с учетом индивидуальных, гендерных особенностей, уровня развития.

Заключение.

Литература

  1. Михеева Е. В Современные технологии обучения дошкольников - Учитель, 2013, 223 с.
  2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.
  3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

 

 

Вариант 5.

 

Воспитание в целостном педагогическом процессе.

 

Введение

Содержание.

1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования.

2. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей.

3. Движущие силы процесса воспитания

4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания.

5. Своеобразие воспитания детей дошкольного возраста.

Практическое задание.

Сделайте анализ педагогических ситуаций из практики работы в ДОУ по реализации принципов гуманистического воспитания.

Заключение.

 

Литература

 

1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов н/Д, 2006.

2. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью // Избранные педагогич.труды: в 2-х томах - Ростов н/Д, 2006.

3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических системах и теориях воспитания - Ростов н/Д, 1999.

4. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.

5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2010. – 416 с.

6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.

7. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

6 вариант




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.