КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Домашняя контрольная работа
Вариант 1. Методы и приемы обучения
Содержание Введение. 1. Понятие «метод обучения», «приемы обучения « 2. Современная классификация методов обучения. Характеристика методов обучения. 4. Инновационные методы обучения. 3. Специфика методов обучения в дошкольном образовании. Практическое задание. Проанализируйте эффективность выбора методов, приемов обучения в составленных вами конспектах ООД по разным образовательным областям. Заключение.
Литература
Вариант 2 Формы организации процесса обучения
Содержание. Введение 1. Понятие о формах организации педагогического процесса 2. Классификация современных форм организации обучения. 3. Урок — основная форма организации обучения в школе. 4. Нетрадиционные формы проведения уроков. 5. Своеобразие форм организации образовательной деятельности дошкольников. Практическое задание. Составьте конспекты (2-3) организованной образовательной деятельности по разным образовательным областям для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных форм образовательной деятельности. Заключение.
Литература
Вариант 3.
Современные технологии обучения детей дошкольного возраста.
Содержание Введение 1. Технологии дифференцированного (индивидуализированного) обучения детей дошкольного возраста 2. Игровые технологии в дошкольном периоде 3. Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ 4. Детское исследование как метод обучения 5. Развивающие технологии в обучении детей дошкольного возраста 6. Моделирование как метод обучения детей дошкольного возраста Практическое задание. Подберите конспекты организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий. Заключение.
Литература
1. Михеева Е. В Современные технологии обучения дошкольников - Учитель, 2013, 223 с. 2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
Вариант 4.
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.
Содержание Введение 1. Сущность и взаимосвязь понятий «дифференциация» и «индивидуализация» обучения. Виды дифференциации 2. Дифференцированное обучение: методы, средства, формы, возрастная специфика 3. Особенности воспитания и обучения одаренных детей Практическое задание. Подберите дифференцированные задания для детей старшего дошкольного возраста с учетом индивидуальных, гендерных особенностей, уровня развития. Заключение. Литература
Вариант 5.
Воспитание в целостном педагогическом процессе.
Введение Содержание. 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования. 2. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей. 3. Движущие силы процесса воспитания 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания. 5. Своеобразие воспитания детей дошкольного возраста. Практическое задание. Сделайте анализ педагогических ситуаций из практики работы в ДОУ по реализации принципов гуманистического воспитания. Заключение.
Литература
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов н/Д, 2006. 2. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью // Избранные педагогич.труды: в 2-х томах - Ростов н/Д, 2006. 3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических системах и теориях воспитания - Ростов н/Д, 1999. 4. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007. 5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2010. – 416 с. 6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. 7. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 6 вариант
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |