Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2.1. Сущность процесса обучения. Тема 1.3. Значение, логика целеполагания в обучении, воспитании, педагогической деятельности




Тема 1.3. Значение, логика целеполагания в обучении, воспитании, педагогической деятельности

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.2.оценка преподавателем мини словаря, подготовки реферата.

Тема 1.2. Педагогика как наука

Тема 1.1. Общая характеристика педагогической профессии

 

Составление конспекта параграфа учебника

Составление схемы: функции педагога

Оформление словаря понятий по теме

Составление мини-сочинения на тему «Моя посредническая миссия как воспитателя»

Составление профессиограммы воспитателя дошкольного учреждения

Составление плана работы по самообразованию на 1 год.

 

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.1.оценка преподавателем профессиограммы воспитателя;

1. Оформление педагогического мини-словаря понятий по теме.

2. Педагогические взгляды зарубежных, русских, современных педагогов (подготовка реферата, составление кластера)

3. Самотестирование по теме. Ответы на вопросы теста.

1. Составление тезисов параграфа учебника.

2. Подготовка ответа на вопросы учебника.

3. Моделирование личности выпускника дошкольного учреждения (оформление «портрета выпускника детского сада» по программе «От рождения до школы»

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.3. оценка преподавателем выполнения практического задания.

Тема 1.4. Особенности содержания организации педагогического процесса в образовательных учреждениях разных типов и видов

1. Сравнение определения «педагогический процесс» в разных учебниках общей педагогики

2. Знакомство, анализ ФГОС по специальности 050144 «Дошкольное образование».

3. Характеристика, требования к подготовке выпускников образовательных учреждений разных типов и видов – сравнительный анализ

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.4. оценка преподавателем выполнения практического задания.

1. 1. Оформление педагогического словаря понятий по теме «Сущность процесса обучения».

2. Классификация принципов обучения (составление таблицы «Характеристика принципов обучения»)

3. Составление таблиц «Классификация методов обучения», «Инновационные методы обучения»

4. Использование инновационных методов обучения в современной школе.(подготовка презентаций)

5. Ведущая типология уроков - составление схемы.

6. Анализ структуры уроков разных типов

7. Реализация принципов обучения на конкретных уроках в колледже

8. Особенности содержания дошкольного образования (краткая характеристика содержания дошкольного образования на примере одной из программ дошкольного образования). Анализ ФГОС общего образования, среднего профессионального образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.