КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ооп ВПО
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель изучения дисциплины «Основы психологии и педагогики» состоит в обеспечении психологической и педагогическойсоставляющих подготовки бакалавров по направлению «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», способных к социальному взаимодействию и готовых к работе в коллективе, владеющими средствами самоконтроля. Задачи дисциплины: · усвоить базовые психологические и педагогические термины и понятия; · использовать психологические и педагогические знания для личного и профессионального самосовершенствования и социального взаимодействия; · планировать учебный процесс в рамках профессиональной деятельности; · изучить содержание основных принципов психологии в их исторической перспективе; Дисциплина «Основы психологии и педагогики: педагогика» входит в раздел «Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический блок» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».
1.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ОК-3) В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: · сущность психолого-педагогической деятельности; · основы теории воспитания и дидактики; · методы и средства познания, учения и самоконтроля для интеллектуального развития. Уметь: · анализировать психолого-педагогическую информацию; · применять методы и средства познания; · критически оценивать свои достоинства и недостатки; · повышать культурный уровень и профессиональную компетентность; · использовать конкретные психологические методики при решении поставленных задач Владеть: · способами планирования учебного процесса; · традиционными и инновационными формами проведения занятий; · методами оптимизации межличностного общения; · приемами и средствами самоконтроля и самосовершенствования. Интегрированным результатом изучения курса должно стать приобретение студентами компетенций, предусмотренных в ФГОС ВПО для направления «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», а именно: · быть готовым к социальному взаимодействию, самоконтролю и работе в коллективе.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |