Виды учебной работы, включая внеаудиторную СРС
и трудоёмкость
(в часах)
Формы текущего контроля успеваемости**
Форма промежуточной аттестации**
Лекции
Семинары
КСР
Внеаудиторная СРС
1.
Предмет психологии, ее возникновение и развитие
I
1/2
УО, ПР-1
2.
Состояние, структура и методы современной психологии
I
2/4
УО, ПР-1
3.
Развитие психики и сознания
I
ПР-6
4.
Личность
I
3/6
УО-1, ПР-1
5.
Деятельность
I
4/8
УО-1, ПР-6
6.
Общение
I
5/10
УО-1, ПР-6
7.
Ощущения и восприятия
I
УО-1, ПР-6
8.
Мышление
I
6/12
УО-2, ПР-1
9.
Воображение
I
УО-1, ПР-6
10.
Внимание
I
7/17
УО-1, ПР-6
11.
Память
I
8/14
Инд.З, ПР-6
12.
Чувства
I
9/16
УО-1, ПР-6
13.
Воля
I
Инд.З, ПР-6
14.
Темперамент
I
10/17
УО-1, ПР-1
15.
Характер
I
УО-1, ПР-1
16.
Способности
I
12/18
УО-2, ПР-1
17.
Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками
II
1/2
УО, ПР-1
18.
Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление
II
2/2
УО, ПР-1
19.
Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования
II
ПР-1, ПР-6
20.
Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения
II
3/4
УО, ПР-1
21.
Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты
II
4/6
УО, ПР-1
22.
Методы и формы обучения
II
ПР-6
23.
Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий
II
Инд. З, ПР-1
24.
Сущность воспитания
II
7/8
УО-2
25.
Воспитательные системы
II
ПР-1, ПР-6
26.
Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности
II
ПР-1
27.
Гражданское воспитание
II
9/10
УО, ПР-1
28.
Трудовое воспитание в современных условиях
II
ПР-1
29.
Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры
II
11/12
УО, ПР-1
30.
Коллектив как объект и субъект воспитания
II
ПР-6
31.
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности
II
12/16
УО, ПР-1
32.
Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система
II
УО, ПР-1
33.
Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления
II
УО, ПР-1
34.
Функции управления ОУ. Педагогический коллектив
II
ПР-1
35.
Общая характеристика профессии педагога
II
ПР-6
36.
Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство
II
14/17
ПР-6
37.
Профессионально-педагогическая культура
II
ПР-1, ПР-6
38.
Технология педагогического общения
II
УО, ПР-1
39.
Форма промежуточной
аттестации
I
Экзамен УО-4
II
Экзамен УО-4
40.
Общая трудоемкость
Заочная форма обучения
Общая трудоёмкость (очная форма обучения):
6 з. е. / 216 часов, в том числе:
аудиторная общая работа: 24 часа,
внеаудиторная СРС - 120 часов;
Форма промежуточной аттестации – экзамен
№
Наименование
разделов и тем
Семестр
Неделя семестра
Виды учебной работы, включая внеаудиторную СРС
и трудоёмкость
(в часах)
Формы текущего контроля успеваемости**
Форма промежуточной аттестации**
Лекции
Семинары
КСР
Внеаудиторная СРС
1.
Предмет психологии, ее возникновение и развитие
I
УО, ПР-1
2.
Состояние, структура и методы современной психологии
I
УО, ПР-1
3.
Развитие психики и сознания
I
ПР-6
4.
Личность
I
УО-1, ПР-1
5.
Деятельность
I
УО-1, ПР-6
6.
Общение
I
УО-1, ПР-6
7.
Ощущения и восприятия
I
УО-1, ПР-6
8.
Мышление
I
УО-2, ПР-1
9.
Воображение
I
УО-1, ПР-6
10.
Внимание
I
УО-1, ПР-6
11.
Память
I
Инд.З, ПР-6
12.
Чувства
I
УО-1, ПР-6
13.
Воля
I
Инд.З, ПР-6
14.
Темперамент
I
УО-1, ПР-1
15.
Характер
I
УО-1, ПР-1
16.
Способности
I
УО-2, ПР-1
17.
Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками
I
УО, ПР-1
18.
Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление
I
УО, ПР-1
19.
Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования
I
ПР-1, ПР-6
20.
Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения
I
УО, ПР-1
21.
Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты
I
ПР-1
22.
Методы и формы обучения
I
ПР-6
23.
Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий
I
Инд. З, ПР-1
24.
Сущность воспитания
I
УО-2
25.
Воспитательные системы
I
ПР-1, ПР-6
26.
Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности
I
ПР-1
27.
Гражданское воспитание
I
УО, ПР-1
28.
Трудовое воспитание в современных условиях
I
ПР-1
29.
Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры
I
УО, ПР-1
30.
Коллектив как объект и субъект воспитания
I
ПР-6
31.
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности
I
УО, ПР-1
32.
Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система
I
УО, ПР-1
33.
Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления
I
УО, ПР-1
34.
Функции управления ОУ. Педагогический коллектив
I
ПР-1
35.
Общая характеристика профессии педагога
I
ПР-6
36.
Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство
I
ПР-6
37.
Профессионально-педагогическая культура
I
ПР-1, ПР-6
38.
Технология педагогического общения
I
УО, ПР-1
39.
Форма промежуточной
аттестации
I
Экзамен УО-4
I
Экзамен УО-4
40.
Общая трудоемкость
* СМК ППТКУППАОА 3.1.6-2-11 Система менеджмента качества. Положение о проведении текущего контроля успеваемости, полусеместровой и промежуточной аттестации, обучающихся в Академии.
** Форма оценочного средства: устный опрос(УО); собеседование (УО-1); коллоквиум (УО-2);зачет (УО-3); экзамен по дисциплине (УО-4); письменная работа (ПР-6);тесты (ПР-1); рефераты (ПР-4); курсовые работы (ПР-5); выпускные квалификационные работы (ПР-6:); магистерская диссертации (ПР-7); государственный экзамен (ГЭ); отчет о прохождении практики (ОПр); защита отчета по практике (ЗОПр); творческий показ (ТвП); технический зачет (ТехЗ); защита лабораторных работ (ЗЛР); просмотр практических работ (ППР); индивидуальные занятия (ИндЗ); контрольные точки (КТ; академический концерт (АкК); подготовка к выступлению (ПдВ).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление