Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения. Общая трудоёмкость (очная форма обучения):




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Общая трудоёмкость (очная форма обучения):

6 з. е. / 216 часов, в том числе:

аудиторная общая работа: 52 часа,

внеаудиторная СРС - 108 часов;

Форма промежуточной аттестации – экзамен

Наименование разделов и тем Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая внеаудиторную СРС и трудоёмкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости** Форма промежуточной аттестации**
Лекции Семинары КСР Внеаудиторная СРС
1. Предмет психологии, ее возникновение и развитие I 1/2         УО, ПР-1
2. Состояние, структура и методы современной психологии I 2/4         УО, ПР-1
3. Развитие психики и сознания I           ПР-6
4. Личность I 3/6         УО-1, ПР-1
5. Деятельность I 4/8         УО-1, ПР-6
6. Общение I 5/10         УО-1, ПР-6
7. Ощущения и восприятия I           УО-1, ПР-6
8. Мышление I 6/12         УО-2, ПР-1
9. Воображение I           УО-1, ПР-6
10. Внимание I 7/17         УО-1, ПР-6
11. Память I 8/14         Инд.З, ПР-6
12. Чувства I 9/16         УО-1, ПР-6
13. Воля I           Инд.З, ПР-6
14. Темперамент I 10/17         УО-1, ПР-1
15. Характер I           УО-1, ПР-1
16. Способности I 12/18         УО-2, ПР-1
17. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками II 1/2         УО, ПР-1  
18. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление II 2/2         УО, ПР-1  
19. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования II           ПР-1, ПР-6  
20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения II 3/4         УО, ПР-1  
21. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты II 4/6         УО, ПР-1  
22. Методы и формы обучения II           ПР-6  
23. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий II           Инд. З, ПР-1  
24. Сущность воспитания II 7/8         УО-2  
25. Воспитательные системы II           ПР-1, ПР-6  
26. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности II           ПР-1  
27. Гражданское воспитание II 9/10         УО, ПР-1  
28. Трудовое воспитание в современных условиях II           ПР-1  
29. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры II 11/12         УО, ПР-1  
30. Коллектив как объект и субъект воспитания II           ПР-6  
31. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности II 12/16         УО, ПР-1  
32. Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система II           УО, ПР-1  
33. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления II           УО, ПР-1  
34. Функции управления ОУ. Педагогический коллектив II           ПР-1  
35. Общая характеристика профессии педагога II           ПР-6  
36. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство II 14/17         ПР-6  
37. Профессионально-педагогическая культура II           ПР-1, ПР-6  
38. Технология педагогического общения II           УО, ПР-1  
39. Форма промежуточной аттестации I Экзамен УО-4
    II Экзамен УО-4
40. Общая трудоемкость                
                       

Заочная форма обучения

 

Общая трудоёмкость (очная форма обучения):

6 з. е. / 216 часов, в том числе:

аудиторная общая работа: 24 часа,

внеаудиторная СРС - 120 часов;

Форма промежуточной аттестации – экзамен

Наименование разделов и тем Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая внеаудиторную СРС и трудоёмкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости** Форма промежуточной аттестации**
Лекции Семинары КСР Внеаудиторная СРС
1. Предмет психологии, ее возникновение и развитие I           УО, ПР-1
2. Состояние, структура и методы современной психологии I           УО, ПР-1
3. Развитие психики и сознания I           ПР-6
4. Личность I           УО-1, ПР-1
5. Деятельность I           УО-1, ПР-6
6. Общение I           УО-1, ПР-6
7. Ощущения и восприятия I           УО-1, ПР-6
8. Мышление I           УО-2, ПР-1
9. Воображение I           УО-1, ПР-6
10. Внимание I           УО-1, ПР-6
11. Память I           Инд.З, ПР-6
12. Чувства I           УО-1, ПР-6
13. Воля I           Инд.З, ПР-6
14. Темперамент I           УО-1, ПР-1
15. Характер I           УО-1, ПР-1
16. Способности I           УО-2, ПР-1
17. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками I           УО, ПР-1
18. Образование как ценность. Педагогический процесс как целостное явление I           УО, ПР-1
19. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования I           ПР-1, ПР-6
20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения I           УО, ПР-1
21. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Государственные стандарты I           ПР-1
22. Методы и формы обучения I           ПР-6
23. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий I           Инд. З, ПР-1
24. Сущность воспитания I           УО-2
25. Воспитательные системы I           ПР-1, ПР-6
26. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности I           ПР-1
27. Гражданское воспитание I           УО, ПР-1
28. Трудовое воспитание в современных условиях I           ПР-1
29. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры I           УО, ПР-1
30. Коллектив как объект и субъект воспитания I           ПР-6
31. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности I           УО, ПР-1
32. Система образования РФ. Типология образовательных учреждений. Школа как педагогическая система I           УО, ПР-1
33. Сущность управления. Основные принципы управления образовательными учреждениями. Методы управления I           УО, ПР-1
34. Функции управления ОУ. Педагогический коллектив I           ПР-1
35. Общая характеристика профессии педагога I           ПР-6
36. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство I           ПР-6
37. Профессионально-педагогическая культура I           ПР-1, ПР-6
38. Технология педагогического общения I           УО, ПР-1
39. Форма промежуточной аттестации I Экзамен УО-4
    I Экзамен УО-4
40. Общая трудоемкость              
                           

* СМК ППТКУППАОА 3.1.6-2-11 Система менеджмента качества. Положение о проведении текущего контроля успеваемости, полусеместровой и промежуточной аттестации, обучающихся в Академии.

** Форма оценочного средства: устный опрос(УО); собеседование (УО-1); коллоквиум (УО-2);зачет (УО-3); экзамен по дисциплине (УО-4); письменная работа (ПР-6);тесты (ПР-1); рефераты (ПР-4); курсовые работы (ПР-5); выпускные квалификационные работы (ПР-6:); магистерская диссертации (ПР-7); государственный экзамен (ГЭ); отчет о прохождении практики (ОПр); защита отчета по практике (ЗОПр); творческий показ (ТвП); технический зачет (ТехЗ); защита лабораторных работ (ЗЛР); просмотр практических работ (ППР); индивидуальные занятия (ИндЗ); контрольные точки (КТ; академический концерт (АкК); подготовка к выступлению (ПдВ).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.