Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование и организация развивающей образовательной среды




Факторы становления и развития личности. Процесс принятия и исполнения решений в ситуации выбора.

Основы организации воспитательного процесса. Теория воспитания

Средства обучения

Основы организации образовательного процесса. Теория обучения.

Часть II

Структура и содержание дисциплины

Нормативный курс педагогики представлен в 2 частях.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

3Педагогика как теоретическая и прикладная научная дисциплина

1. Педагогика в системе наук о человеке

2. Методология и методы исследования в педагогической науке.

3. Теория целостности педагогического процесса

4. Образование и образовательная политика в современной России.

5. Основы формирования содержания образования.

6. Обучение в структуре целостного педагогического процесса

7. Законы, закономерности, принципы и правила обучения, как отражение причинно-следственных связей эффективного процесса познания.

8. Познавательная деятельность школьников и ее стимулирование в процессе обучения.

9. Методы и приёмы обучения

11. Формы организации обучения в современной системе образования.

12. Контроль результатов учебно-познавательной деятельности учащихся. Диагностическая деятельность педагога.

13. Основные современные подходы в разработке технологий обучения.

14. Индивидуализация и дифференциация обучения.

15. Развивающая и коррекционная работа с учащимися в процессе обучения.

16. Образовательный процесс в различных типах учебных учреждений.

17. Проблема поддержания детского здоровья в процессе обучения

19. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. Сущность и этапы процесса воспитания.

21. Методы и приемы воспитания как отражение психолого-педагогических закономерностей эффективного влияния.

22. Социальные группы и коллектив, их влияние на становление личности.

23. Содержание воспитательной работы в современной школе. Проблема трудных детей. Педагогически и социально запущенные дети.

24. Влияние субкультуры молодежи на процесс ее социализации.

25. Классный руководитель. Вариативность классного руководства в современных условиях и факторы ее определяющие.

26. Семья как институт воспитания. Типы семей. Особенности семейного воспитания.

26. Организация педагогически целесообразной и психологически комфортной среды в учебной группе

27. Школа как центр организации культурно-просветительской деятельности и досуга учащихся.

28. Проектирование и организация взаимодействия подрастающего поколения с информационной средой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.