КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование и организация развивающей образовательной среды
Факторы становления и развития личности. Процесс принятия и исполнения решений в ситуации выбора. Основы организации воспитательного процесса. Теория воспитания Средства обучения Основы организации образовательного процесса. Теория обучения. Часть II Структура и содержание дисциплины Нормативный курс педагогики представлен в 2 частях.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 3Педагогика как теоретическая и прикладная научная дисциплина 1. Педагогика в системе наук о человеке 2. Методология и методы исследования в педагогической науке. 3. Теория целостности педагогического процесса 4. Образование и образовательная политика в современной России. 5. Основы формирования содержания образования. 6. Обучение в структуре целостного педагогического процесса 7. Законы, закономерности, принципы и правила обучения, как отражение причинно-следственных связей эффективного процесса познания. 8. Познавательная деятельность школьников и ее стимулирование в процессе обучения. 9. Методы и приёмы обучения 11. Формы организации обучения в современной системе образования. 12. Контроль результатов учебно-познавательной деятельности учащихся. Диагностическая деятельность педагога. 13. Основные современные подходы в разработке технологий обучения. 14. Индивидуализация и дифференциация обучения. 15. Развивающая и коррекционная работа с учащимися в процессе обучения. 16. Образовательный процесс в различных типах учебных учреждений. 17. Проблема поддержания детского здоровья в процессе обучения 19. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. Сущность и этапы процесса воспитания. 21. Методы и приемы воспитания как отражение психолого-педагогических закономерностей эффективного влияния. 22. Социальные группы и коллектив, их влияние на становление личности. 23. Содержание воспитательной работы в современной школе. Проблема трудных детей. Педагогически и социально запущенные дети. 24. Влияние субкультуры молодежи на процесс ее социализации. 25. Классный руководитель. Вариативность классного руководства в современных условиях и факторы ее определяющие. 26. Семья как институт воспитания. Типы семей. Особенности семейного воспитания. 26. Организация педагогически целесообразной и психологически комфортной среды в учебной группе 27. Школа как центр организации культурно-просветительской деятельности и досуга учащихся. 28. Проектирование и организация взаимодействия подрастающего поколения с информационной средой
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |