Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образование




Обучение

Автор Определение
Педагогический энциклопедический словарь Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание.
Краткий педагогический словарь 1) педагогический процесс, в ходе которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками; 2) целенаправленный процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на освоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.
Казанская В.Г. Целенаправленный двусторонний процесс, направленный на усвоение знаний (отраженные в общественном сознании представления, понятия и законы науки), выработку умений (потребность в своеобразном выполнении навыков) и навыков (автоматизированные действия, появившиеся в результате многократных повторений) молодым поколением.
Крысько В.Г. Целенаправленный процесс формирования и развития у людей знаний, навыков и умений с учетом требований современной жизни и деятельности.
Безрукова В.С. Процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся.
Подласый И.П. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на освоение знаний, умений и навыков, выступающих со стороны преподавателя в качестве исходных (базовых) компонентов содержания, а со стороны учеников – в качестве продуктов усвоения.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Способ организации образовательного процесса, включающий в себя преподавание (деятельность учителя) и учение (деятельность ученика).
Педагогический энциклопедический словарь Составная часть и одновременно продукт социализации. Образование стоит на фундаменте научения, которое протекает в ходе социализации. Его отличие от процессов спонтанного научения – в целенаправленном и ускоренном развитии тех или иных способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленной людьми культуры, т.е. правил поведения, мышления, знаний и технологий (способов и орудий деятельности), от поколения к поколению.
Краткий педагогический словарь 1) процесс и результат обучения, выражающийся в формировании у детей системы знаний, умений и навыков, отношений к явлениям природы и общественной жизни; 2) единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные, более или менее четко зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны.
Казанская В.Г. Совокупность результатов воспитания и обучения.
Крысько В.Г. Это, во-первых, процесс поиска и усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений и, во-вторых, результат этого усвоения, выраженный в определенном уровне развития познавательных сил, а также теоретической и практической подготовке человека.
Безрукова В.С. Специально организованная система передачи и приема опыта поколений, специально предназначенная для развития человека.
Подласый И.П. Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.