КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Другие педагогические категории
Развитие
Педагогический процесс (В.И. Загвязинский) – целенаправленное, стадиально осуществляемое взаимодействие всех учеников (субъектов) образования, факторов развития (в том числе учебного материала), направленное на реализацию целей образования, на удовлетворение образовательных запросов государства, общества, семьи и отдельного человека. Педагогическая деятельность (Е.Н. Каменская) – это особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей воспитания и образования: передача от старших поколений младшим накопленных человечеством опыта, ценностных ориентаций и образцов поведения, знаний, навыков и умений, создание условий для личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе. Педагогическая деятельность предполагает взаимодействие учеников и учителя. Педагогическое взаимодействие (Е.Н. Каменская) – преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Педагогическое взаимодействие организуется в целях решения педагогических задач. Педагогическая задача (В.И. Загвязинский) – включает условие и требование преобразования познавательной или иной учебной (имитированной) или жизненной (реальной) ситуации. Воплощается в предъявлении обучающимся познавательных и практических заданий, выполнение которых развивает учащихся (воспитанников).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |