КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессионально-личностное становление и развитие педагога
Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности Задание Уровень профессиональной подготовки, характеризующий возможности педагога в решении определенного круга задач, называется … R квалификацией Задание Требования, предъявляемые к личности педагога: R общая эрудиция и культура R социально-нравственная направленность R долг и ответственность Задание Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности R профессиональная компетентность Задание Практическая готовность педагога реализуется в умениях … R организаторских R коммуникативных Задание Теоретическая готовность педагога реализуется в умениях… R аналитических R прогностических R проективных Задание Аналитические умения в большей мере проявляются на этапе R диагностирования педагогического явления Задание Умения анализировать, прогнозировать, проектировать свидетельствуют о готовности педагога к…деятельности. R теоретической Задание К прогностическим относятся умения: R определять педагогические цели и задачи R отбирать оптимальные способы достижения цели R определять последовательность этапов осуществления педагогической деятельности Задание Оптимальный стиль педагогического взаимодействия с учащимися R демократический Задание Правильное соответствие педагогических способностей и умений, в которых они реализуются:
Задание Правильное соответствие педагогических способностей и умений, в которых они реализуются:
Задание Выдвижение педагогических целей, отбор способов их достижения, предвидение результата формируются на основе способностей … R прогностических Задание Использование своего психофизического аппарата в качестве инструмента педагогического воздействия на ученика R педагогическая техника Задание Эмоциональное сопереживание ребенку, отклик на его чувства, стремление помочь R эмпатия Задание Способность учителя понять, как воспринимают его личностные особенности, эмоциональные реакции, когнитивные представления R рефлексия Задание Профессионально значимые качества учителя: R толерантность R оптимизм Задание Вид педагогической карьеры: учитель - руководитель методического объединения - завуч - директор школы - инспектор: R линейный Задание Правильная последовательность этапов становления учителя - профессионала: 1 оптант 2 адаптант 3 интернал 4 мастер 5 наставник Задание Аргументированная оценка эксперта на научную работу или художественное произведение: R рецензия Задание Правильная последовательность этапов составления аннотации: 1 прочитать весь текст 2 определить актуальность содержания 3 выделить основные проблемы, главные идеи 4 указать, кому адресовано издание
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |